Фирма “Ай-Теко” открыла контакт-центр (КЦ) в Красноярске. Новый современный КЦ — второй после Москвы центр обслуживания клиентов “Ай-Теко” — позволит оказывать информационную и техническую поддержку заказчикам компании на всей территории России, повысить надежность и доступность предоставляемых услуг.

Задачами КЦ являются управление услугами, техническое обслуживание, аутсорсинг и предоставление клиентам услуг корпоративного дата-центра “ТрастИнфо”, включая облачные сервисы. Планируется, что новый контакт-центр будет ежедневно обрабатывать более 10 тыс. обращений по широкому спектру запросов из всех регионов Российской Федерации.

Красноярск был выбран на роль “столицы ИТ-аутсорсинга” не случайно. С одной стороны, это динамично развивающийся регион с развитой инфраструктурой, оптимальный по охвату часовых поясов РФ. С другой — в Красноярском крае уже успешно работает сервисное подразделение компании “Ай-Теко”, на базе которого и основан новый контакт-центр.

Проект расширения за счет регионов мультисервисного центра поддержки “Ай-Теко” отвечает общемировому тренду аутсорсинга. В таких крупных российских городах, как Красноярск, есть квалифицированные кадры, научная база и требуемые для полноценного функционирования центра ресурсы, а современные технологии позволяют эффективно выстраивать бизнес-процессы вне зависимости от географической точки.

Контакт-центр может обрабатывать не только звонки, но и сообщения электронной почты, факсы, SMS-сообщения. Единая аппаратная платформа для обработки всех видов запросов позволяет отслеживать и маршрутизировать звонки и другие виды заявок, использовать автоматические сервисы, управлять распределением запросов, ожидающих ответа, между операторами контакт-центра и автоматическими сервисами.

Подобная организация обработки запросов оптимизирует работу персонала контакт-центра: снижается период ожидания ответа консультанта, сокращается время обслуживания запросов клиентов, повышается качество сервиса. В настоящее время услуги КЦ наиболее востребованы клиентами в кредитно-финансовой сфере, в дальнейшем планируется подключение новых направлений: государственных служб, телекоммуникационных, промышленных и торговых предприятий.

Создание контакт-центра в Сибири — довольно смелое решение. Большинство площадок КЦ сегодня сосредоточено в областных городах в Центральном федеральном округе (ЦФО) в радиусе 300 км от Москвы. По данным РБК.research на март 2012 г., в ЦФО сосредоточено 33,1% контакт-центров. На втором месте Поволжский федеральный округ — 27,9%. В Сибирском федеральном округе пока обосновалось всего лишь 9,3% отечественных КЦ.

Тем важнее появление там нового современного предприятия, в рамках которого обеспечивается создание более 300 рабочих мест в регионе. И эти рабочие места открываются в перспективной сфере высоких технологий.

Версия для печати