Компания NAUMEN заявила о планах начать в мае продажи новой версии своего продукта — Naumen Service Desk 4.0. Сообщается, что основным трендом развития этого продукта NAUMEN считает выход за границы традиционной модели ITSM. Новая версия позволит решать задачи, связанные с автоматизацией смежных для ИТ-службы процессов: управления разработкой, проектами и работами, складского учета и документооборота.

Как информирует NAUMEN, расширение возможностей автоматизации сервисного обслуживания появились в продукте благодаря использованию собственной программной платформы Service Management Automation Platform (SMAP). Платформа обеспечивает создание и эксплуатацию информационных систем управления сервисными подразделениями.

Разработчик обещает пополнить существовавший инструментарий реализации ITSM-проектов. Так, кроме поддержки пятнадцати процессов ITIL и наличия встроенных средств мониторинга и инвентаризации ИТ-инфраструктуры версия 4.0 предложит средства интеграции с внешними приложениями (API) и возможность использования шаблонов настроек, включая шаблоны процессов. Обновленная редакция API позволит пользователя самостоятельно создавать новые интеграционные решения и свести к минимуму затраты на их создание и тестирование. На текущий момент в состав продукта уже входят готовые решения для интеграции более чем с двадцатью внешними приложениями, включая службы каталогов, учетные системы, системы сетевого мониторинга.

Сообщается, что требования крупных компаний с территориально-распределенной структурой учтены как на уровне архитектуры продукта, так и в части управления рабочей средой пользователя. Архитектурное решение новой версии обеспечивает одновременную работу более чем 1000 ИТ-специалистов и выполнение операций на базе данных объемом свыше 100 млн. учетных объектов.

Заявлено также об обновлении пользовательского интерфейса продукта.

Версия для печати