Компания Parking.ru сообщила о том, что она за 10 дней развернула гибридное облако для интернет-гипермаркета Dostavka.ru, которое позволило ему более чем на 50% сократить затраты на поддержку существующей ИТ-инфраструктуры и увеличить ее производительность.

Отмечается, что значительное увеличение клиентской базы интернет-магазина, кратное увеличение нагрузки на инфраструктуру в предпраздничные дни, наличие географически распределенных сервисных служб и все увеличивающиеся расходы на компьютерное оборудование и ПО поставили перед менеджментом гипермаркета задачу построения более экономически оправданной, унифицированной и гибкой распределенной ИТ-инфраструктуры.

Как сообщается, решение было найдено совместно со специалистами Parking.ru в очень короткие сроки. В состав комплексного решения вошли: платформа IaaS, на базе которой создана облачная инфраструктура под управлением Parking Cube; выделенные физические и виртуальные серверные мощности для развертывания специализированных приложений гипермаркета; виртуализированная офисная инфраструктура, включая Call-центр проекта, размещенный на платформе SlideBar, базовое и прикладное программное обеспечение по модели SaaS.

Так же усилиями специалистов Parking.ru для обеспечения бэк-офиса проекта было внедрено UС-решение на платформе Microsoft Lync, которое интегрирует услуги телефонной связи, IP-телефонии, мессенджера, корпоративной почты с возможностью интеграции в CRM. Кроме того, провадер осуществляет мониторинг и администрирование части инфраструктуры Dostavka.ru, а так же обеспечивает резервное копирование данных.

Версия для печати