Компания Softline осуществила поставку и внедрение облачных сервисов Google Apps для издательства “Комсомольская правда”. Утверждается, что в результате проекта заказчик получил единую ИТ-систему, сократив расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры.

Перед руководством издания встал вопрос о модернизации ИТ-инфраструктуры организации таким образом, чтобы информационные технологии отвечали всем современным требованиям и способствовали повышению эффективности работы редакций во всех регионах. После анализа предложенных на рынке решений и сравнения по соотношению цена/качество выбор был сделан в пользу сервисов Google.

Сообщается, что проект по миграции на Google Apps проходил в несколько этапов. Вначале был реализован пилотный проект, который включал в себя переход двух филиалов издания на облачные сервисы Google. По результатам его завершения был составлен график миграции остальных филиалов и разработан план обучения сотрудников работе в новой для них информационной среде. За три месяца проект был завершен более чем в десяти представительствах “Комсомольской правды”, где также были реализованы программы обучения для технических специалистов издания по администрированию Google Apps и мастер-классы для сотрудников редакций по эффективному использованию возможностей сервисов. В результате реализации проекта была организована единая ИТ-инфраструктура для всех распределенных филиалов, что, как сообщается, позволило значительно повысить качество внутренних коммуникаций и структурировать информационные потоки в издательстве.

Напомним, что Google Apps — это шесть основных сервисов: электронная почта, система общих календарей, обмен короткими текстовыми сообщениями, голосовая связь, а также совместное хранение и редактирование офисных документов. “Инвестиции в организацию ИТ-инфраструктуры во всех филиалах на базе сервисов Google значительно ниже по сравнению с альтернативами”, — говорит директор по управлению региональной сетью ИД “Комсомольская Правда” Геннадий Чичканов.

Версия для печати