IBM анонсировала интегрированное решение корпоративного класса для электронной коммерции IBM Commerce on Cloud, работающее в среде облачных вычислений и охватывающее процессы маркетинга, организации продаж и выполнения заказов. Оно призвано помочь директорам по маркетингу и руководителям, отвечающим за направление электронной коммерции, быстро запускать и обслуживать интернет-магазины.

IBM Commerce on Cloud — интегрированная облачная платформа для привлечения интереса покупателей, а также поддержки процессов подготовки коммерческих предложений, осуществления продаж, заключения сделок и выполнения заказов. Утверждается, что она способна обеспечить компаниям любого размера основные экономические преимущества, присущие облачным средам: низкие первоначальные капитальные вложения, модель “pay-for-use” (оплата только за используемые ресурсы), а также широкие возможности масштабирования.

Наряду с выпуском решения IBM Commerce on Cloud корпорация также расширила ряд своих облачных сетей делового сотрудничества, помогающих ускорить взаимодействие и улучшить совместное использование и обмен информацией во всех процессах торгового предприятия. В частности, для того чтобы повысить эффективность операций и улучшить взаимодействие между компаниями, занимающимися розничной торговлей потребительскими фасованными товарами, IBM предлагает новые возможности в сети DemandTec. Ожидается, что они позволят свыше 15 тыс. входящих в эту сеть поставщиков, таких как ConAgra Foods и PETCO, обмениваться информацией, необходимой для совершенствования маркетинговых операций, коммерческого планирования и прогнозирования сбыта, а также для повышения эффективности процессов и сокращения затрат. Кроме того, IBM предлагает новую сертифицированную партнерскую программу Digital Data Exchange Partner Program, которая позволяет маркетологам улучшить анализ результатов маркетинговых кампаний и промо-акций, а также выявлять особенности потребительского поведения.

Версия для печати