Компания “ИнтелТелеком” объявила о завершении проекта внедрения Call-центра Infinity и Terrasoft XRM Bank в банке “Софрино”. Проект выполнялся совместно специалистами компаний “ИнтелТелеком” и Terrasoft.

Сообщается, что первый этап проекта включал развертывание системы Infinity и запуск базовых функций по работе с телефонными вызовами. Call-центр Infinity был интегрирован по потокам E1 с существующей телефонной станцией Panasonic KX-TD 5000, к которой было подключено более 200 абонентов.

Отмечается, что в рамках следующего этапа внедрения была произведена установка и адаптация системы Terrasoft XRM Bank, обеспечившая организацию процесса привлечения клиентов; взаимодействие с потенциальными клиентами банка; развитие клиентов; управление документооборотом и др.

Объединение двух систем с помощью универсального модуля интеграции Call-центра Infinity, как утверждается, обеспечило отображение на экране оператора интерфейсного окна Terrasoft XRM Bank всей необходимой информации о клиенте. Благодаря комплексному решению операторы получили возможность управлять звонком (набор номера одним кликом, ответ, удержание, перевод, завершение), прослушивать записи, видеть историю взаимоотношений с клиентами, а также запускать бизнес-процесс по звонку непосредственно из системы Terrasoft.

По данным заказчика, система позволила руководству банка в автоматическом режиме информировать своих клиентов о новых акциях, условиях и услугах. Выборка базы для информирования делается из Terrasoft XRM Bank.

На завершающем этапе к общей системе были подключены все одиннадцать дополнительных офисов, что позволило объединить всю информацию по поступающим звонкам в банк “Софрино”.

Версия для печати