Российский оператор связи и провайдер облачных телекоммуникационных сервисов и виртуальной телефонии “Манго Телеком” объявил об обновлении своего облачного сервиса “Виртуальная АТС” (ВАТС).

Как сообщается, с пакетом обновлений усовершенствованы инструменты противодействия злоумышленникам через управление черными и белыми списками и возможность блокировать звонки с номеров, которые не определяются системой АОН.

Абоненты с заблокированными счетами получили через личный кабинет на сайте оператора доступ к функциям детализации счета и просмотра статистики звонков. Прямо на главной странице кабинета отображаются статусы лицевых счетов, даты блокировок счета и предоставления сервиса и причина.

Особо отмечается переход на улучшенный алгоритм прогнозирования ожидания ответа оператора, с помощью которого автоматически рассчитывается и сообщается абонентам время ожидания ответа.

Версия для печати