Компания “Манго Телеком” усовершенствовала редактор схем переадресации и ряд функций своей “облачной” АТС, благодаря чему, как утверждают в компании, территориально-распределенные организации получили возможность точнее и проще приспосабливать режим работы ВАТС “Манго-Офис” к особенностям своих бизнес-процессов. Дело в том, что теперь в технологии настройки и работы сервиса учитывается географический фактор. В связи с этим компания отмечает несколько ключевых возможностей, которые доступны пользователям ВАТС.

Для всех номеров ВАТС, которые приобрел абонент, используется единый список переадресации, вне зависимости от региона. Если в каком-либо офисе номер уже удобно настроен, то буквально в один клик эти настройки можно назначить для номеров в других офисах пользователя услуги. А когда абонент вносит изменения в исходные настройки переадресации, например, московских номеров, эти изменения автоматически распространяются на другие территориальные единицы. Это экономит массу времени и предотвращает ошибки при обмене технологиями работы между филиалами.

В правилах переадресации допускается использование масок для обозначения диапазонов номеров. Используя этот механизм, организация может по-разному обрабатывать звонки в зависимости от того, откуда они поступили. Можно, например, автоматически “перебросить” входящий звонок сотрудникам, отвечающим за работу именно с этим регионом, что повышает эффективность работы с потенциальными клиентами.

Как пояснили в “Манго Телеком”, новый механизм делает “геозависимыми” все каналы обработки входящих звонков, включая передачу звонка сотрудникам компании, услугу “Виртуальный секретарь” (использование контакт-центра “Манго Телеком” для первичной обработки входящих звонков) и двухуровневые голосовые меню (IVR).

Кроме того, маски номеров позволяют учитывать географический фактор при детализации статистики, предоставляемой встроенными в ВАТС “Манго-Офис” информационно-аналитическими сервисами. Так, например, в модуле “Мониторинг” можно увидеть, какой эффект дает интернет- или телереклама в разных регионах. Таким образом, для каждого региона абонент ВАТС получает совершенно объективные количественные оценки эффективности рекламных кампаний как в целом, так и по отдельным рекламным каналам.

Версия для печати