Корпорация Microsoft открыла доступ к предварительной версии Outlook.com — нового современного почтового сервиса для индивидуальных пользователей. По мнению вендора, к его основным достоинствам следует отнести новый облик, хорошо подходящий для современных браузеров и гаджетов, возможность работать на нескольких устройствах благодаря поддержке Exchange ActiveSync, минимизацию лишней информации за счет сокращения длины заголовков. Кроме того, сведено к минимуму количество рекламы. Outlook.com соединен с популярными социальными сетями и сервисами, такими как Facebook, Twitter, LinkedIn, Google (скоро к этому списку обещают добавить Skype). Благодаря постоянно обновляемому списку контактов, объединяющему все эти сервисы, пользователь может просматривать фотографии друзей, обновления их статуса, сообщения, беседы и звонки.

Почтовый сервис автоматически отделяет личные сообщения от рассылок, обновлений статусов, новостей из соцсетей, что помогает легко перемещать или удалять лишнюю на данный момент информацию. В Outlook.com также интегрированы бесплатные офисные облачные приложения Office Web Apps (Word, Excel, PowerPoint и OneNote), а также хранилище SkyDrive. Сообщается о предоставлении “практически неограниченного места для хранения сообщений” и наличии эффективной защиты от спама. Утверждается, что почта Outlook.com находится под полным контролем пользователя, она не подгружает рекламу при просмотре личных сообщений и не сканирует личный ящик с целью предоставления персонализированной рекламы.

Версия для печати