Исполнился год с момента первой продажи партнерского решения в “1С-Битрикс: Маркетплейс” — каталоге готовых веб-приложений для веб-сайтов и корпоративных порталов на платформе “1С-Битрикс”. Как сообщила компания “1С-Битрикс”, за этот год количество представленных в каталоге решений выросло в три раза (до 675). С сайта можно скачать и установить более 30 готовых вариантов интернет-магазинов, более 70 типовых сайтов различной тематики и более 500 других веб-приложений для обеспечения безопасности, общения, использования платежных систем и т. д. Число партнеров, размещающих свои решения в каталоге, увеличилось в 2,5 раза (более 200 разработчиков). Общее количество загрузок решений превысило 150 000.

Воспользовавшись сервисом “1С-Битрикс: Маркетплейс”, заказчики могут получить подробную информацию об интересующем их решении, задать вопрос разработчику, посмотреть видео, опробовать в работе демо-версию (многие платные веб-приложения имеют такие версии) и таким образом определиться с выбором. Разработчик же приложения в личном кабинете может отслеживать свои продажи, выпускать обновления, поддерживать обратную связь с клиентами. Как отмечают в “1С-Битрикс”, для большинства партнеров компании сервис “1С-Битрикс: Маркетплейс” стал еще одним источником дохода, а также реальной возможностью обменяться опытом с другими компаниями и расширить круг своих потенциальных клиентов.

Для повышения качества готовых веб-приложений компания “1С-Битрикс” провела несколько конкурсов на лучшие решения для разных отраслей. Был создан “Монитор качества” для самих разработчиков, позволяющий избежать ошибок уже на первоначальном этапе размещения веб-приложений. Все это, как считают создатели сервиса, позволяет гарантировать клиентам качество предлагаемых решений и защитить их от распространенных ошибок при кастомизации сайтов.

В “1С-Битрикс” подтвердили, что планируют и дальше развивать данное направление.

Версия для печати