Компании “Телефонные Системы” и Parking.ru объявили о готовности развернуть облачную АТС Oktell для всех подписчиков сервиса. Совместное решение Oktell и Parking.ru представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из SaaS-продуктов IP-АТС и call-центра, поставляемый компанией “Телефонные системы” и развернутый в облаке Parking.ru на виртуальных машинах Hyper-V.

Сообщается, что благодаря совместному решению развертывание полнофункциональной корпоративной АТС теперь занимает не более суток. Подписчики облачного сервиса будут обеспечены круглосуточной телефонной связью вне зависимости от состояния коммуникационных линий.

Утверждается, что полнофункциональная АТС от разработчика современных корпоративных систем связи обеспечена многократно зарезервированным интернет-каналом и серверными мощностями, а простота решения позволяет начать его использование сразу же после оформления подписки на сервис.

Одним из преимуществ использования SaaS-сервиса АТС Oktell, по мнению вендора, является независимость подписчиков от поставщиков услуг связи, работающих на территории бизнес-центров. Кроме того, благодаря использованию облачной услуги АТС Oktell компании-клиенты, по утверждению вендора, смогут пользоваться телефонной связью даже при отключении в их офисах доступа в Интернет и/или электроэнергии. В этом случае размещенная в облаке АТС Oktell переадресует входящие звонки на мобильные телефоны сотрудников компании-подписчика. Таким образом, подписка на облачный сервис даст абонентам гарантию доступности их АТС в режиме 24/7.

Адресована услуга компаниям численностью от 10 до 100 пользователей, при необходимости проект можно расширить до 1000 пользователей.

Версия для печати