Сервисный центр “Ай-Теко” зафиксировал рост бизнеса и числа новых клиентов в I полугодии 2012 г. Сообщается, что по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. бизнес сервисного подразделения “Ай-Теко” вырос на 42%. Драйверами роста выручки сервисного центра “Ай-Теко” стали услуги аутсорсинга ИТ-инфраструктуры и предоставления облачных сервисов на базе дата-центра “ТрастИнфо”.

Сообщается, что в I полугодии 2012 г. центром заключено более 10 новых контрактов. Наибольший спрос на его услуги демонстрируют клиенты из финансовой и телекоммуникационной отраслей, госсектора. Практика работы сервисного центра “Ай-Теко”, как утверждается, подтверждает прогнозы и выводы аналитических агентств о том, что услуги в области ИТ-аутсорсинга и облачных пользуются стабильным спросом на российском рынке: по данным IDC, в 2011 г. этот сегмент составил 14,2% рынка. При этом значительный рост в 2011 г. показали услуги по установке и поддержке оборудования. Этот сегмент вырос до 19,4%, что связано с масштабными проектами по установке оборудования в крупных ЦОДах компаний банковского сектора.

Во втором полугодии “Ай-Теко” вводит новые мощности в ЦОД “ТрастИнфо”: будут запущены в эксплуатацию два новых машинных зала, количество стоек планируется довести до 2000, а гибридное облако будет расширено до 8000 виртуальных машин.

Как сообщается, сервисный центр “Ай-Теко” создан для сопровождения инфраструктурных ИТ-решений для бизнеса и госструктур. В команде этого центра сейчас работают свыше 600 инженеров, 500 консультантов и 400 аналитиков. Партнерская сеть сервисного центра “Ай-Теко” объединяет более 170 компаний в 83 регионах.

Версия для печати