В определенном смысле облако целиком построено на доверии. Вы передаете на аутсорсинг важнейшие функции ИТ, такие как хранение, управление данными, техническая поддержка и наблюдение за приложениями. Облака экономят организациям кучу денег за счет сокращения операционных и капитальных расходов и позволяют штатным программистам сосредоточиться на технических инициативах, от которых зависят успехи компании и выполнение ею своей стратегической миссии. Но что произойдет в случае катастрофы? Если вы окажетесь в зоне пожара, бури, землетрясения или иных непредсказуемых катаклизмов, то какие планы должны быть наготове у вас и вашего облачного провайдера, чтобы важнейшие приложения и инфраструктура продолжали работать? И что произойдет, если ваш провайдер не сможет продолжить работу? Есть ли у вас резервные планы на случай, если партнер окажется в списке пропавших без вести? Если игнорировать такие варианты, то это, в конечном итоге, нанесет ущерб вашему бизнесу и вашей репутации. Фирма Janco Associates составила список мероприятий (перечислены ниже), которые позволят удержаться на плаву в случае катастрофы.

Версия для печати (без изображений)