Период публичного тестирования новой службы Global Service Monitor (GSM), ставшей одним из новшеств представленного в январе обновленного ПО System Center 2012 Service Pack 1 (SP1), завершен, и теперь она доступна в виде коммерческого предложения. Об этом 28 марта было объявлено в посте, опубликованном на ресурсе Technet.

Как пишут авторы поста, воспользоваться сервисом смогут обладатели лицензий на System Center 2012 с активизированной подпиской на программу поддержки Microsoft Software Assurance, призванную помочь заказчикам корпоративных лицензий максимально эффективно использовать приобретенное программное обеспечение. Сервис доступен в 80 странах мира, включая Россию, но пока только на английском языке. При этом Microsoft предоставляет возможность предварительного бесплатного опробования продукта в течение 90-дневного периода.

Напомним, что сервис GSM, поддерживаемый глобальной инфраструктурой Windows Azure, позволяет отслеживать состояние, работоспособность и доступность внешних веб-приложений для пользователей, находящихся в различных регионах мира, и таким образом выявлять возможные проблемы (чем бы они не определялись в конкретном регионе) еще до их обнаружения реальными пользователями. Global Service Monitor интегрирован с консолью Operation Manager, благодаря чему появляется возможность мониторить внешние и внутренние веб-приложения с помощью единого инструмента.

Ранее в марте Microsoft также объявила о том, что ее сервис System Center Advisor теперь поддерживает Windows Server 2012 и Microsoft Hyper-V Server 2012, а, значит, может быть эффективно использован для выявления проблем в конфигурации данных продуктов при их развертывании и в ходе эксплуатации.

Версия для печати