Сетевая инфраструктура становятся все сложнее. Растет количество устройств, которые необходимо поддерживать, увеличиваются требования к полосе пропускания и потребляемая мощность. А для управления всем этим требуется больше ИТ-специалистов, больше знаний и опыта. Подобные сложности не должны возникать при решении вопроса, как управлять сетевой инфраструктурой. В сущности, имеются лишь три варианта: делать все собственными силами, передать некоторые функции на аутсорсинг в облако или использовать управляемый хостинг. В первом случае компания сама отвечает за свое оборудование, сама нанимает персонал, накапливает собственные знания и опыт. Аутсорсинг в облаке, на первый взгляд, может показаться более простым вариантом, поскольку при этом не нужно приобретать оборудование. Однако в этом случае компании должны быть готовы к тому, что могут иметь место проблемы с производительностью и стабильностью сервисов, а справляться с этим придется им самим. Третий вариант, управляемый хостинг, предусматривает практически полный аутсорсинг всего, за исключением программного кода компании. Благодаря этому ее персонал может сосредоточиться на ключевых компетенциях и инновациях. Недавно издание Spiceworks Voice of IT провело по заказу Peak Hosting, провайдера хостинг-сервисов «текущие операции как сервис», опрос ИТ-специалистов США по поводу проблем, с которыми они сталкиваются в процессе оценки и использования хостинговых сервисов. В июле 2014 г. было проведено 122 интервью. В этом слайд-шоу, подготовленном с помощью учредителя и генерального директора Peak Hosting Джеффри Пейпена, сформулированы десять основных доводов в пользу заключения договора с провайдером управляемых хостинговых сервисов.

Версия для печати (без изображений)