В идеальном мире миграция технологических ресурсов в публичное облако должна очень облегчить жизнь ИТ-департамента. Предполагается, что облако позволит ИТ-персоналу осуществлять надзор за инфраструктурой, а пользователям получать доступ к приложениям, и все это будет происходить в хорошо налаженной, автоматизированной среде, поддерживающей самообслуживание. К сожалению, в реальности все оказывается не совсем так, и большинству ИТ-отделов приходится преодолевать немало сложностей, говорится в недавнем отчете 2nd Watch. В итоге большинство компаний либо нанимают сторонние сервисные фирмы, помогающие перевести рабочие функции в публичное облако, либо только присматриваются к таким провайдерам услуг. «После миграции приложений в облако многие организации сталкиваются с операционными проблемами в работе с имеющимися инструментами и сервис-провайдерами, — говорит Джоул Розенберг, исполнительный вице-президент направления управляемых сервисов 2nd Watch. — Часто думают, что управление рабочими нагрузками в облаке не требует особых трудов, но это определенно не так... И чтобы добиться наилучших результатов, компании сегодня обращаются за сторонней помощью в интеграции процессов и предоставлении инструментов для управления рабочими нагрузками в облаке». В опросе приняли участие больше 500 представителей ИТ-руководства компаний.

Версия для печати (без изображений)