Он привел оттуда цитату и свой ироничный комментарий:
[spoiler]
[QUOTE]Под облаком подразумевается не сам Интернет, а весь тот набор аппаратного и программного обеспечения, который обеспечивает обработку и исполнение клиентских заявок. Кстати, даже такое простое действие, как запрос страницы сайта, представляет собой пример облачного вычисления.
[...] Облачные вычисления – это разные услуги, которые предоставляются компаниям посредством Интернета.
[...] По сути, за термином «облачные вычисления» стоит решение задачи по аутсорсингу и повышению надежности работы корпоративных систем управления бизнесом. Клиент переносит всю свою телекоммуникационную инфраструктуру на сторону оператора, который заведомо обладает большей экспертизой, большей надежностью, большими возможностями для развития этих сервисов.
Как видите, понимание облаков у этого практика отличается от понимания его теоретиками NIST или журналистами PCWeek [/QUOTE]
Что тут можно сказать…
Смысл новых терминов заключает в том, чтобы отразить некоторые новшества от того, что было ранее. А если мы новый термин распространяем на старые дела, то его смысл просто исчезает, становится не нужным.
Например, в одноранговых сетях ПК в начале 1990-х в какой-то момент выделенный ПК, который не использовался для персональной работы, а для обслуживания всех пользователей сети. Его назвали сервером. А потом из определения сервера пропало "не использование для персональной работы", а осталось только "обработка данных". И все ПК, а потом и мобильные телефоны, у нас автоматом стали серверами…
Но приведенная тут статья мне кажется очень показательной, характерной. Она очень наглядно демонстрирует наш уровень "профессиональных обсуждений" облачной тематики. Я бы сказал, что это уровень "не намного выше плинтуса". И это не критика данной статьи – она, в целом, вполне соответствует уровню представления темы и на вполне себе профессиональных ИТ-мероприятий прошедшего года.
Ведь обратите внимание: статья опубликована не в журнале "Друг садовода", а в весьма профессиональном издании…
Мне бы, например, было очень интересно узнать как там у "Билайна" с Office 365 дела обстоят…
По их приведенной информации у меня возникает пока только один вопрос. Ну, я еще могу представить, что Office 365 – это удобно и недорого.
Но как эта услуга может повысить качество связи? Вот это пока остается загадкой.