НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Облака/ИТ-сервисы:

Блог

Как обстоят дела с продвижением Office 365?

Microsoft недавно напомнила о существовании Office 365, сообщив о снижении цен на тарифы (но только для корпоративных клиентов) на это дело (вот тут об этом). Вообще, было бы интересно как-то в целом оценить – каково реальное состояние дел с использованием онлайновых офисных сервисов на рынке офисных средств в целом. Ведь история-то, эта длится уже как минимум 5-6 лет (началось с Google Docs), уже можно было бы какие-то итоги, хотя бы промежуточные проводить…
[spoiler]
Причем, я бы тут попробовал четко провести черту между серверными средствами (например, SharePoint как их использовать – в режиме лицензирования или аренды, онпремис или аутсорсинг) и офисными приложениями – в настольном или Web-варианте. Это разные дела…

Не учитывая эти различия, невозможно оценить – что означает, скажем, 5 млн. проданных рабочих мест Office 365 (за первые три месяца продаж). Что народ покупает – Exchange или Web Office?

Вообще-то, ситуация для продавцов Microsoft не очень простая. В том плане, что у них есть два предложения – обычный Office 2010 и онлайновый Office 365 (в который, правда, Office Pro тоже входит).

Что они будут предлагать конкретными покупателям – одно или другое? Кстати, интересно: как у них организовано – продажами занимаются разные подразделения корпорации или одно?

Ведь нужно иметь в виду, что направление Office (MS Business Devision) – занимает первое место в структуре бизнеса Microsoft и по доходам и по прибыли (см. тут).

Короче говоря, со стороны создается впечатление, что Office 365 продвигается в реальности чуть ли не "из-под палки". Как в далеком детстве "рыбий жир". Вроде и нужно (хотя никто не уверен в этом до конца), но крайне не хочется и при первой же возможности – "ну, его…".
Колесов Андрей
Переплачивать в два раза (даже с учетом рассрочки, инфляции и пр) - это многовато.

Работа с "актуальной" версией, мне кажется, совершенно неактуальна. С таким ПО работают по 7-8 лет без замены (сегодня самый ходовой - 2003, а многие и на 2000 работают).
Vladislav Artukov
Работа с "актуальной" версией актуальна в том случае, если Office фактически является клиентской частью серверов приложений - например, кастомизированных решений на основе SharePoint.

Но и в этом случае термин "актуальная версия" не очень подходит. Скорее, "рекомендованная версия". Рекомендованная поставщиком решения.
Vladislav Artukov
Набрел на любопытное сообщение - блоггер предупреждает, что на триальных планах не нужно использовать реальное имя компании для домена.

http://veroniquepalmer.wordpress.com/2012/03/27/be-very-careful-when-choosing-office-365-trial-plans/