[spoiler]
Причем, я бы тут попробовал четко провести черту между серверными средствами (например, SharePoint как их использовать – в режиме лицензирования или аренды, онпремис или аутсорсинг) и офисными приложениями – в настольном или Web-варианте. Это разные дела…
Не учитывая эти различия, невозможно оценить – что означает, скажем, 5 млн. проданных рабочих мест Office 365 (за первые три месяца продаж). Что народ покупает – Exchange или Web Office?
Вообще-то, ситуация для продавцов Microsoft не очень простая. В том плане, что у них есть два предложения – обычный Office 2010 и онлайновый Office 365 (в который, правда, Office Pro тоже входит).
Что они будут предлагать конкретными покупателям – одно или другое? Кстати, интересно: как у них организовано – продажами занимаются разные подразделения корпорации или одно?
Ведь нужно иметь в виду, что направление Office (MS Business Devision) – занимает первое место в структуре бизнеса Microsoft и по доходам и по прибыли (см. тут).
Короче говоря, со стороны создается впечатление, что Office 365 продвигается в реальности чуть ли не "из-под палки". Как в далеком детстве "рыбий жир". Вроде и нужно (хотя никто не уверен в этом до конца), но крайне не хочется и при первой же возможности – "ну, его…".
Работа с "актуальной" версией, мне кажется, совершенно неактуальна. С таким ПО работают по 7-8 лет без замены (сегодня самый ходовой - 2003, а многие и на 2000 работают).
Но и в этом случае термин "актуальная версия" не очень подходит. Скорее, "рекомендованная версия". Рекомендованная поставщиком решения.
http://veroniquepalmer.wordpress.com/2012/03/27/be-very-careful-when-choosing-office-365-trial-plans/