НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Облака/ИТ-сервисы:

Блог

Маркетинг не может жить без "облаков". Уже даже, кажется. готов молиться на них…

Мой пост с предложением перестать поминать "облака" всуе и перейти от разговор о погоде к обсуждению каких-то конкретных дел (см. Отказаться от слова "облако". Каким образом? встретил довольно единодушное неприятие со стороны представителей "продавцов" (не только воздуха), правда, комментарии они оставили в основном в разных местах Фейбука.

Я тут приведу некоторые наиболее любопытные, на мой взгляд, отзывы (по сути же собственно поста отзывов я не увидел):
[spoiler]
Вот как определил "облако" Константин Синюшин:

Облако, это не маркетинг - это видовое технологическое понятие
Бывает хостинг без облако и облако без хостинга...
Антон Салов посетовал:

если маркетинг не будет продвигать, а журналисты - писать, то никто об этом не узнает. Что плохо.

Мой встречный вопрос "про что про ЭТО и кому плохо?" пока ответа не получил.

Alexander Shirmanov:

"К примеру можно разместить свои 5 серверов у хостера и просто их использовать, - это еще не облако, нужно еще добавить как минимум два бизнес процесса: добавления/закупки/взятия в аренду сервера и удаления/продажи/отказ от аренды. А в идеале также добавить расчет стоимости аренды/учет затрат за потребленные ресурсы."

Я задал встречные вопросы:
1) где грань, отделяющая облако от необлака?
2) Зачем и кому эта грань нужна?
Ответов пока нет.

Но самой удивительно откровенной была предновогодняя запись Юлии Щегловой (Microsoft):

Друзья! С наступающими Новым годом и Рождеством от Windows Azure! Да пребудет с нами облако!
Остается только ответить: "Аминь" и пасть на колени.

Но я этого не буду делать. И вам не советую…

На облако надейся, да сам не пеняй…

Мы сейчас находимся в каком-то межоблачном пространстве.



Нужно подниматься выше!


Усманов Вадим (Usvad)
Браво!!!