Но, оказывается, если в России облачность как-то начинает расходится, то в некоторых регионах мира, соседних с нами, она еще только сгущается…
Еще в ноябре прошлого года со мной связался один из украинских организаторов ИТ-мероприятий, Денис Дувин, который решил посоветоваться со мной о планах проведения облачной конференции в Киеве предстоящей весной. Завязалась переписка…
Вот его последнее письмо (публикую с его разрешения):
Только что прочитал вашу статью про онлайн-офлайн конференции. Да, главное качество, то есть содержание. Поэтому мы немного подкорректировали направление. Наряду с задачами сегодняшнего дня, мы затронем и завтрашний. Идея заключается в том, что бы донести до бизнеса суть построения современных бизнес процессов. То, что для вас уже привычно, для большинства бизнеса это завтрашний день. Вы это понимаете, когда сталкиваетесь с клиентами, которым надо рассказывать и показывать, как можно работать. Наша задача собрать в одном месте ведущие компании, такие как Microsoft, Intel, Samsung, Cisco, Google, Яндекс и другие, пригласить бизнес аудиторию и дать возможность донести информацию о том, что будет завтра. Кстати сайт заработал www.it2bconference.com. |
Идея "донести до бизнеса суть построения современных бизнес процессов" представляется принципиально верной. Речь должна идти не об "облаках", а о возможностях повышения эффективности бизнеса с помощью современных ИТ.
Т.е. мы приходим к очень четкой формулировке, что такое "Облако":
"Облако = новые возможности современных ИТ"
(я этот тезис сформулировал и озвучил в ноябре 2012 года, выступая на одной облачной конференции)
А вот идея "Наша задача собрать в одном месте ведущие компании, такие как Microsoft, Intel, Samsung, Cisco, Google, Яндекс"
представляется крайне неудачной.
Точнее, собрать их в одном месте – это дело полезное, а вот давать им ведущее слово на мероприятии – это не очень (я в этом давно уверен) полезно, наверное, даже – вредное…
Российский опыт четко показывает, что продавцы не способны понятным образом говорить с аудиторией о ее проблемах. Так уже получается, что они неминуемо начинают решать собственные задачи продажи чего-то своего…
Собственно, именно об этом шла речь и во вчерашнем посте: Почему у нас продолжает оставаться непонимание "облачных дел"?
Краткие ответ на этот вопрос: в том числе и потому, что докладчики на конференциях не могут понятно представить тему…
Получается такой замкнутый круг: присутствие вендоров в качестве докладчиков нужно для того, чтобы привлечь деньги (для организации мероприятия) и внимание потенциальных посетителей. А в результате – понимание темы аудиторией совсем даже не повышается…
Как выходить из этого хождения по замкнутому кругу?