Причем – это вовсе не упрек, просто констатация реалий.
Да, по-другому и быть не может, если позволить проповедовать, скажем, "здоровый образ жизни" позволить производителями пищевых продуктов.
[spoiler]Ведь даже, если они начнут свое выступления со слов о пользе утренней физзарядке, то все равно уже через три минуты начнут говорить о своей собственной продукции, которая может иметь к "здоровью" такое же отношение, как черт в святом храме. Причем, продукция будет преподноситься как очень даже "здоровая"…
Собственно, на эту тему в очередной раз зашел разговор Cloud Forum Rus на Фейсбуке, который начался со ссылки на обсуждение облачной тематике на каком-то СИО-собрании на Юге России.
Как это происходит: кто же напускает этот самый "маркетинговый туман"?
И почему "Люди тянутся к информации, но почему-то этой информации у них нет"?
Как это может быть в условиях рыночной экономики, в которой, если есть спрос, то автоматически должно появляться предложение?
По этому поводу я написал там:
Если разговоры идут на уровне "рассусоливания", то, что же тут удивительного? И второй вопрос - кто ведет это рассусоливания? Как я понимаю, вы работаете в компании "СофтЛайн". Так вот разговоры-то эти как раз и ведет эта компании в компании с другими вендорами... |
Дальше пошел разговор о том, что нужно менять (это предложил не я - я и без того уже не первый год толкую) стиль и содержания конференций.
Я спросил: а кто мешает-то?
И т.д….
Ты забыл про одно важное слово. Не просто спрос, а платежеспособный спрос. Надо не просто тянуться к информации, а быть готовым заплатить за неё.
Кто готов заплатить за разгон "маркетингового тумана"? И не выяснится ли, что облака - это по сути то же туман?