Еще одно свидетельство – продажа в январе корпорацией Symantec бизнеса Altiris. Похоже, что Symantec избавилась от неперспективного направления. Кстати, после продажи стоимость акций Symantec подскочила аж на 20%.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Блог
Рынок управления ИТ-сервисами на перепутье03.06.201310:5603.06.2013 10:56:59
Облака обрушивают направление систем управления ИТ-сервисами (ITSM)[spoiler]. Тому свидетельство – отсутствие на протяжении трех лет лидеров в квадранте компании Gartner для ITSM.
Еще одно свидетельство – продажа в январе корпорацией Symantec бизнеса Altiris. Похоже, что Symantec избавилась от неперспективного направления. Кстати, после продажи стоимость акций Symantec подскочила аж на 20%. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
И еще: все же предлагаю различаться в русской ИТ-словаре термины "услуги" и "сервисы" (хотя по-английски они пишутся одинаково). Услуги - это услуги людей, а сервисы - это то, что предоставляется бездушными машинами.
Я это к тому, что ITSM - управление ИТ-услугами,
На облака валить не будем – будем в них сваливать.