НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Облака/ИТ-сервисы:

Блог

Рынок управления ИТ-сервисами на перепутье

Облака обрушивают направление  систем управления ИТ-сервисами (ITSM)[spoiler]. Тому свидетельство – отсутствие на протяжении трех лет лидеров в квадранте компании Gartner для ITSM.

Еще одно свидетельство – продажа в январе корпорацией  Symantec бизнеса Altiris. Похоже, что  Symantec избавилась от неперспективного направления. Кстати, после продажи стоимость акций Symantec подскочила аж на 20%.
Колесов Андрей
Не очень понятно, в чем тут заключается обрушение и при чем тут облака. Теперь мы все будет валить на облака...

И еще: все же предлагаю различаться в русской ИТ-словаре термины "услуги" и "сервисы" (хотя по-английски они пишутся одинаково). Услуги - это услуги людей, а сервисы - это то, что предоставляется бездушными машинами.

Я это к тому, что ITSM - управление ИТ-услугами,  
Васильев Валерий
Необлачные продукты для ITSM уже не востребованы (в Symantec это поняли и быстро приняли меры – избавились от балласта). Облачные ITSM только разрабатываются.

На облака валить не будем – будем в них сваливать.