НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Облака/ИТ-сервисы:

Блог

Вот такая автоматизация работы "Почты России"

На свой воскресный пост Сможет ли "Почта России" стать эффективным сервис-провайдером? через Фейсбук получил отклик-ссылку на пост, в котором автор показывает свои мытарства с получением посылки.



Причем закончилась история довольно печально: посылку он так не получил, она ушла обратно за границу адресанту, причем и к нему они не дошла еще…




У меня ситуация была несколько проще и закончилась в результате позитивно.

У меня пришли две небольшие бандероли из Китая, но без необходимости вмешательства таможни. Я получил от почты уведомления (обратите внимание – рукописно заполненные!), но они куда-то потерялись.

Я пришел на почту, зная, что мои бандероли лежат там, и попробовал получить. Безуспешно, поскольку в отделении могли искать только по номеру, а по реквизитам получателя – не могли. Я был вынужден объясняться с начальницей отделения, из разговора с которой еще раз убедился, что бизнес-процессы обработки посылок-бандеролей у них выстроены, мягко говоря, плоховато, а с из автоматизацией – еще хуже.

Все это закончилось тем, что я написал письменное заявление с требованием найти мои бандероли и отдал начальнице под ее расписку на копии заявления.

Одну бандероль нашли сразу же. Вторую не смогли.

Но тут мне помог мой китайский адресант, который постоянно отслеживает перемещение своего отправления и прислал мне напоминалку о том, что бандероль находится в моем московском почтовом отделении. В этой напоминалке был номер, по которому и наша почта смогла найти бандероль.

И придя домой с почты обнаружил Email из Китая: они уже знали, что получил их бандероль и попросили оценить их работу...



Короче говоря, получилось так, что на своем примере я наглядно видел, как работает "Почта России" и китайский интернет-магазин. 20 век до появления ПК и современный 21-й век…

В общем, как Минкомсвязи и правительство собираются сделать рывок, чтобы перескочить через разделяющие 20-30 лет, я не очень понимаю…