Московская компания “Инфосистемы Джет” объявила о том, что она обеспечила повышение качества работы критичных для бизнеса информационных систем коммерческого банка “Ренессанс Капитал”.

В апреле 2008 г. “Инфосистемы Джет” и “Ренессанс Капитал” заключили контракт на ИТ-аутсорсинг (мониторинг и администрирование) критичных для бизнеса банка систем. Услуги, оказываемые банку сервисным центром компании “Инфосистемы Джет”, были направлены на проактивное обнаружение и предотвращение сбоев в работе вычислительного комплекса, а в случае возникновения нештатных ситуаций — на скорейшее восстановление работоспособности оборудования и программного обеспечения, а также минимизацию времени простоя информационной системы. Сообщается, что это позволило “Ренессанс Капиталу” бесперебойно осуществлять обслуживание клиентов в режиме реального времени.

Сейчас на поддержке сервисного центра компании находится свыше 200 единиц оборудования банка, входящего в состав его вычислительного комплекса, включая системы хранения данных и резервного копирования. Непрерывный контроль за работой информационной системы банка осуществляет служба удаленного мониторинга и администрирования Сервисного центра компании.

“Мы заинтересованы в создании такой инфраструктуры, которая будет обеспечивать потребности банка на годы вперед и позволит опережать запросы рынка”, — сказал председатель правления “Ренессанс Капитала” Алексей Левченко.

Пресс-релиз

Версия для печати