Группа Optima cообщила о старте проекта по обслуживанию оборудования и ИТ-инфраструктуры МОДИС — российской сети магазинов модной одежды для всей семьи. Согласно годовому договору Группа Optima осуществляет поддержку более 1000 единиц оборудования в 31 торговой точке сети, в 23 крупнейших городах России. Работы осуществляются Optima Services — подразделением Группы Optima, предоставляющим услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга.

«Приоритетом в работе МОДИС является обеспечение оперативного и качественного обслуживания клиентов, в том числе за счет использования инновационных моделей ведения бизнеса, — говорит директор по информационным технологиям сети магазинов МОДИС Михаил Ясаков. — Передача непрофильных функций в Группу Optima дала нам возможность максимально сконцентрировать внимание на основном бизнесе и повысить уровень сервиса для наших покупателей».

В настоящий момент оказание услуг по проекту идет в установленном порядке. Optima Services осуществляет аутсорсинговую поддержку:

  • автоматизированных рабочих мест;
  • серверов;
  • периферийного оборудования, торговой и офисной техники заказчика;
  • сети и активного сетевого оборудования;
  • оборудования громкоговорящей связи и видео отображения;
  • систем безопасности.

Пресс-релиз

Версия для печати