Компания Adobe Systems Incorporated объявила о выходе решения Adobe Acrobat XI с поддержкой облачных сервисов. Широкие возможности Adobe Acrobat XI предназначены для решения актуальных задач любой сложности в сфере работы с документами. Комплекс приложений, ставший отраслевым стандартом ПО для работы с файлами формата PDF, теперь обладает полноценными возможностями редактирования и экспорта файлов PDF в документы Microsoft PowerPoint. Кроме этого, функции нового решения включают интуитивное сенсорное управление на планшетных устройствах и поддержку облачных сервисов, в том числе сервиса для подписи документов в электронном виде Adobe EchoSign. Adobe Acrobat XI также интегрирован с сервисом Adobe FormsCentral, который предназначен для создания форм, сбора и анализа данных в них. К другим функциям решения относится интеграция с Microsoft Office и SharePoint, поддержка виртуализации приложения и ряд возможностей для обеспечения безопасности данных. Это, в свою очередь, позволит ИТ-департаментам обеспечить низкую стоимость владения приложениями и быстро окупить вложенные средства.

В новое семейство приложений Acrobat XI входят Acrobat XI Pro, Acrobat XI Standard и Adobe Reader XI. Кроме того, в решение вошли новейшие сервисы Adobe для работы с документами — Adobe FormsCentral и Adobe EchoSign.

Поставки Acrobat XI и сопутствующих продуктов начнутся в течение 15 дней. Решения можно будет приобрести у авторизованных реселлеров Adobe, а также в онлайн-магазине Adobe Store. С началом поставок продукта будет доступна бесплатная 30-дневная пробная версия Acrobat Pro, пробный доступ к облачным сервисам также доступен для Adobe EchoSign и Adobe FormsCentral.

О доступности платной подписки на сервисы Adobe EchoSign и Adobe FormsCentral будет сообщено дополнительно. С началом поставок в России доступен только бесплатный доступ с ограниченными возможностями.

Пресс-релиз

Версия для печати