Компании Microsoft и «Седьмой Континент» объявили об окончании одного из крупнейших проектов по внедрению облачного сервиса Office 365. Теперь розничной сети «Седьмой Континент» доступен самый полный функционал сервиса, включая возможности телефонии Microsoft Lync, что позволит компании оптимизировать ИТ-затраты и усовершенствовать внутренние бизнес-процессы.

«Седьмой Континент» выбрал оптимальный для себя способ миграции на Office 365 в рамках обновлённого лицензионного соглашения Enterprise Agreement: уже оплаченные лицензии Microsoft Lync Server и Exchange Server безболезненно трансформировались в веб-службы Office 365. В частности, компания продолжит пользоваться надёжным и высококачественным сервисом телефонии Lync Server 2010 для обсуждения и оперативного решения проблем и проведения совещаний с региональными представительствами.

В настоящий момент в рамках проекта 2500 сотрудников «Седьмого Континента» переведены на облачную корпоративную почту. До проекта размер почтовых ящиков в компании варьировался от 300 Мб до 2 Гб, что ограничивало сроки хранения переписки и заставляло архивировать часть корреспонденции на ПК. Перевод почты с Exchange Server на его облачный аналог Exchange Online позволил не только увеличить объём почтовых ящиков сотрудников до 25 Гб, но и дал возможность сэкономить 200 тыс. долларов США на отказе от приобретения оборудования с запасом на 5 лет вперёд.

Помимо этого, в рамках проекта в компании внедряется SharePoint Online. На его основе уже создано решение по выдаче электронных пропусков, позволившее сократить затраты на хранение бумажных документов и высвободить рабочее время персонала. SharePoint Online также будет применяться в «Седьмом Континенте» для организации обмена информацией и файлами между структурными подразделениями розничной сети, а также её поставщиками и подрядчиками.

Пресс-релиз

Версия для печати