Компания «Манго Телеком» объявила о начале коммерческого предоставления нового «облачного» сервиса CRM «Манго-Офис», пользователями которого могут стать абоненты ВАТС и других телекоммуникационных сервисов «Манго Телеком». Это первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью интегрированная с традиционной- и VoIP-телефонией и содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами и подсчета KPI. Сервис CRM «Манго-Офис» специально спроектирован для сегмента SMB, причем он изначально рассчитан на быстрое внедрение без привлечения профессиональных консультантов. «Манго Телеком» начинает предоставление сервиса CRM «Манго-Офис» сразу во всех городах присутствия: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани.

Встроенная подсистема интеграции с телефонией реагирует на все входящие, исходящие и внутренние вызовы, идентифицирует клиента и связывает звонок с новым или одним из открытых бизнес-процессов, в которых он участвует. Подобная интеграция реализована и для других вариантов коммуникации (по электронной почте, факсу, через сайт компании и др.). Имеются аналитические средства, позволяющие в режиме on-line оценить «телефонную нагрузку» на любого сотрудника, а также сформировать «срезы» потока звонков по длительности, регионам и другим параметрам.

Мощная подсистема анализа эффективности продаж строит табличные сводки и графики, всесторонне характеризующие состояние и динамику продаж (в количестве сделок и денежном выражении, в разрезе периодов, отделов, ответственности и др). Можно легко выявлять причины срыва запланированных сделок, контролировать выполнение обязательств, формировать сводные отчеты по клиентам и потенциальным сделкам, легко идентифицировать проблемные сделки. Более того, пользователь может настроить удобную для себя рабочую среду, выведя на «рабочий стол» до девяти постоянно нужных ему отчетов, после чего система будет корректировать их в режиме реального времени.

Сервис CRM «Манго-Офис» нацелен на самостоятельную работу с ним конечных пользователей — без привлечения консультантов или обучения. В комплект поставки входят более десяти шаблонов («короткая» и «длинная» продажа, управление инцидентами, сервисное обслуживание и др.), которые демонстрируют возможности системы и могут быть модифицированы владельцем CRM «Манго-Офис» под свои нужды. Для настройки шаблонов не требуются специальные навыки, сотруднику компании достаточно понимать, как организован вверенный ему участок работ. Редактор шаблонов имеет простой и понятный пользовательский интерфейс, позволяющий описать даже достаточно сложный процесс буквально за полчаса. В любой момент сотрудник может увидеть состояние всех своих задач по статусам, а также добавлять связанные процессы (например, увязать выдачу со склада и доставку с продажей товара). Система автоматически контролирует соблюдение заданных в шаблоне временных ограничений и уведомляет об их нарушении всех заинтересованных лиц. Это позволяет предприятию предотвратить нарушение внутренних регламентов и клиентских соглашений о параметрах обслуживания.

Пользователи учетных систем линейки «1С:Предприятие» могут без каких-либо дополнительных затрат организовать двусторонний обмен разнообразными данными (контрагенты, сделки, платежи, прайс-листы, товары и др) с CRM-сервисом «Манго-Офис». Это полезно и при первичной настройке системы CRM, и в повседневной работе, т. к. сотрудник фронт-офиса видит финансовую информацию, необходимую ему для максимально результативных переговоров с клиентом.

В настоящее время действуют три тарифных плана: «Промо», «Отдел» и «Офис». Первый тариф позволяет бесплатно использовать все функции CRM-сервиса без ограничений по времени, при этом лимитировано число сотрудников (до трех) и объем выделенной памяти (до 100 Мб). В ТП «Отдел» (2000 руб./мес.) число пользователей вдвое больше, для информации выделено уже 2000 Мб, но отключены функции «бизнес-процессы» и «рабочий стол». В старшем ТП (4500 руб./мес.) включены все функции, а ограничения по числу пользователей и объему данных составляют 12 человек и 4000 Мб, соответственно. Абоненты «Манго Телеком» могут получить подробную информацию о сервисе CRM «Манго-Офис» и скачать клиентское ПО в личном кабинете или в интернет-магазине компании. Чтобы взять продукт на тестирование, нужно обратиться в отдел продаж «Манго Телеком».

Пресс-релиз

Версия для печати