Компания Cisco усовершенствовала целый ряд своих решений для совместной работы, предназначенных для общедоступных, частных и гибридных облаков. Эти новшества облегчают заказчикам доступ к расширенному набору наилучших рыночных предложений. В число таких предложений входят решения для «телеприсутствия» (telepresence), веб-конференций, унифицированных коммуникаций и контактных центров.

За последний год количество операторов и партнеров, предлагающих решение Cisco для хостинга совместной работы (Hosted Collaboration Solution, HCS), более чем удвоилось. За этот период Cisco приобрела 16 новых партнеров в данной области, доведя их общее количество до 34. Теперь Cisco значительно расширила прикладную часть этого решения и углубила его платформный компонент. Новое решение HCS включает усовершенствования в технологиях Cisco TelePresence, Customer Collaboration (в том, что касается контактных центров), Unified Communications, а также в сфере мобильности. Теперь партнеры компании Cisco по HCS, включая операторов связи, системных интеграторов, оптовых и розничных продавцов, могут предоставить своим заказчикам еще более широкую функциональность унифицированных коммуникаций в облачной модели «как услуга» (as-a-service).

Число веб-конференций, проводимых в разных странах с помощью технологии WebEx и общедоступного облака Cisco WebEx, продолжает расти быстрыми темпами. В связи с этим многие заказчики просят предоставить им аналогичное решение для частного облака, способное поддержать такие же возможности совместной работы в сочетании с широкой пользовательской функциональностью и строгим внутренним контролем. Идя навстречу таким пожеланиям, Cisco представила Cisco WebEx Meetings Server. Он разработан для организаций, нуждающихся в таком решении для веб-конференций, которым они могли бы пользоваться как своим собственным, разместив его в своем центре обработки данных.

Вышеупомянутые инновации продолжают развивать объявленный ранее пакет решений Cisco CloudVerse, состоящий из основных компонентов, необходимые для формирования и подключения общедоступных, частных и гибридных облаков, а также для управления ими. В состав Cisco CloudVerse входят облачные приложения и услуги (составляют основу сегодняшних объявлений), унифицированный ЦОД (Unified Data Center) и интеллектуальная облачная сеть Cloud Intelligent Network. CloudVerse предоставит предприятиям все преимущества облачных технологий: интегрированные, непротиворечивые, гарантированные функции совместной работы, а также более высокую гибкость, экономичность и информационную безопасность.

По мере расширения портфеля решений Cisco HCS целый ряд операторов и партнеров, таких как Damovo, eLoyalty (дочерняя компания TeleTech), Orange Business Services, NTT Communications, Telefonica и Vodafone, стали совмещать свои возможности с функциями HCS, чтобы предоставить заказчикам дифференцирующие услуги.

Кроме того, новые корпоративные заказчики, такие как D+M Group, Devoteam и Nokia Siemens Networks, стали получать облачные услуги для совместной работы от сертифицированных партнеров Cisco HCS, чтобы быстрее наращивать и упрощать свои внутренние коммуникации. HCS позволяет заказчикам быстро внедрять решения для совместной работы с минимальными капитальными затратами. Партнеры могут ускорить внедрение хостинга услуг для совместной работы с помощью специализированных партнерских сервисов (HCS partner enablement).

Ниже приводится список новых технологий, которые Cisco планирует вывести на рынок в 4-м квартале 2012 финансового года.

Расширение возможностей TelePresence в HCS:

  • виртуальные встречи с помощью технологии TelePresence по вашему требованию. Теперь партнеры Cisco могут предложить заказчикам услугу «статический мост» ( известна также под названием «rendezvous conferencing»). Она позволяет начинать виртуальную встречу с применением TelePresence в любое время без предварительного резервирования. Это еще больше облегчит заказчикам HCS использование видео для совместной работы в своей экосистеме;
  • максимальный возврат инвестиций для партнеров. Встраивание технологии Cisco TelePresence Exchange (CTX) в HCS позволит партнерам более эффективно управлять инфраструктурой, необходимой для решений TelePresence и видеоконференций. Кроме того, это даст партнерам возможность использовать свою инфраструктуру в интересах всех заказчиков: партнерам больше не придется создавать отдельную инфраструктуру для каждого заказчика;
  • расширение зоны действия технологии TelePresence. Интеграция CTX предоставит заказчикам возможность одновременного подключения к множеству компаний, включая внешних поставщиков. Хостинг позволит заказчику покупать или брать в аренду лишь оконечные устройства, всю остальную технологическую «начинку» предоставит партнер.

Расширение функций HCS для совместной работы:

  • упрощение операций и повышение производительности сотрудников контакт-центра. Усовершенствованные функции HCS для совместной работы помогут партнерам легко управлять множеством контакт-центров в интересах заказчиков. Кроме того, партнеры HCS смогут предоставить заказчикам хорошо настраиваемый десктоп Web 2.0 для совместной работы, выводящий на простой настраиваемый экран всю информацию, необходимую сотруднику контакт-центра. Сотрудники смогут использовать эту информацию для того, чтобы быстрее, лучше и точнее помогать заказчикам;
  • развитие услуг HCS для унифицированных коммуникаций. С помощью HCS компания Cisco расширила возможности унифицированных коммуникаций для облачной среды;
  • Extend and Connect — эта новая функция решения Cisco Unified Communications Manager работает вместе с технологией Cisco Jabber, обеспечивая подключение телефонов иных компаний к среде Cisco UC. Для подключения абонент вводит номер телефона своего устройства голосовой связи в клиент Jabber, работающий на компьютере Windows PC, после чего Cisco Unified Communications Manager напрямую передает голосовой трафик на этот телефонный номер. Программный клиент Jabber поддерживает функции учета присутствия, мгновенных сообщений, голосовой связи, голосовых сообщений, видео, совместного использования десктопов и конференц-связи;
  • подключение предприятия к мобильным сетям. Интеграция IMS позволяет партнерам Cisco HCS предлагать своим заказчикам конвергенцию фиксированной и мобильной связи (Fixed Mobile Convergence, FMC). Это поможет мобильным операторам подключать предприятия к мобильным сетям и обеспечивать бесперебойную связь между ними. Кроме того, данная функция позволяет операторам передавать голос по сетям 4G.

На 4-й квартал 2012 финансового года запланировано появление на рынке сервера Cisco WebEx Meetings. Он будет включать в свой состав средства для эффективной организации онлайновых встреч (в офисе и мобильной среде) через частное облако. Данное решение отлично подходит заказчикам, предпочитающим устанавливать подобные решения в помещении своей компании, а также тем, кто, работая в «эпоху пост-ПК», хочет получить решения для веб-конференций, совместимые с самыми разными пользовательскими устройствами и операционными системами и хорошо интегрирующиеся с существующими системами унифицированных коммуникаций. Заказчики этого решения могут также пользоваться услугами планирования и проектирования (Cisco Planning and Design Services).

Сервер Cisco WebEx Meetings предоставляет заказчикам следующие преимущества:

  • отличную пользовательскую функциональность WebEx, характерную для общедоступного облака; поддержку клиентов WebEx для ПК, Mac, iPhone и iPad; высококачественное видео; обмен данными, аннотациями и средствами для совместной работы; возможности записи и воспроизведения;
  • интеграцию с технологией Cisco для унифицированных коммуникаций, что превращает IP-телефонию в решение для конференц-связи и позволяет переходить от простых сессий Jabber IM к полномасштабным конференциям WebEx непосредственно из клиента Jabber (доступность этой функции запланирована на январь 2013 года);
  • виртуализированное программное решение для серверов Cisco Unified Computing System (Cisco UCS), отличающееся простотой установки и управления.

Решение Cisco WebEx для веб-конференций продолжает быстро наращивать свою популярность в среде общедоступного облака в значительной степени благодаря быстрым изменениям поведения сотрудников в «эпоху пост-ПК». Об этом свидетельствуют такие цифры:

  • за год количество зарегистрированных пользователей решения Cisco WebEx выросло на 30 процентов, и в августе 2012 г. их число превысило 6,8 млн;
  • количество веб-конференций за год возросло на 38 процентов, составив 9,6 млн (по состоянию на август 2012 года);
  • продолжительность сессий в минутном выражении за год увеличилась на 32 процента, составив в августе 2012 года 1,8 млрд минут;
  • количество загрузок мобильного клиента составило 2,7 млн (рост более чем на 30 процентов в год для устройств Apple и более чем на 11 процентов в год — для устройств Android).

Пресс-релиз

Версия для печати