У пользователей интернет-сервиса управления торговлей «МойСклад» появилась возможность звонить клиентам и партнерам благодаря интеграции с click-to-call сервисом Zingaya.

Два облачных сервиса провели интеграцию своих программных продуктов, предоставив пользователям возможность звонить прямо из «МоегоСклада». Звонок производится в один клик, из браузера, с компьютера пользователя. Звонить можно из модуля управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-модуля), открыв информационную карточку клиента. При этом нет необходимости пользоваться другими сервисами и тратить на это дополнительное время. Веб-звонок из CRM-модуля поступает на телефонные номера клиентов и контрагентов как обычный телефонный звонок.

Телефония является важным дополнением к новому решению CRM, которое команда «МоегоСклада» выпустила в октябре этого года. Появление этой возможности не в последнюю очередь является заслугой пользователей, активно вносивших свои предложения на стадии разработки модуля управления клиентами.

«Благодаря реализованной интеграции с веб-телефонией наше CRM-решение стало завершенным по функционалу. Мы выбрали Zingaya, потому что это полностью облачное решение, как и „МойСклад“. Это значит, что нашим пользователям ничего не понадобится настраивать или дополнительно устанавливать, чтобы совершать звонки — нужен только интернет-браузер», — комментирует генеральный директор сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев.

Дополненный функцией звонков CRM-модуль дает возможность полноценно управлять процессом взаимодействия с клиентами. Как правило, на всех этапах этого процесса — от работы с потенциальными покупателями и оформления первой сделки до стимулирования повторных продаж и поддержания лояльности — требуется вести телефонные переговоры. Кроме звонков, в информационной карточке клиента также можно совершать множество других действий: создавать любые документы, события и задачи, связанные с контрагентом, а также отправлять документы.

«Возможность позвонить клиенту в один клик прямо из браузера, из CRM-модуля „МоегоСклада“, способна позитивно сказаться на объемах продаж и скорости закрытия сделок. Эта функция значительно упрощает жизнь менеджерам по продажам и будет способствовать повышению личной производительности и эффективности бизнеса в целом», — отмечает в свою очередь генеральный директор Zingaya Алексей Айларов.

Новая функция будет полезна компаниям, которые по роду своей деятельности должны много общаться по телефону c клиентами и поставщиками: интернет-магазинам, оптовым компаниям, небольшим розничным сетям и т.д.

Пресс-релиз

Версия для печати