Компания HP представила HP Service Anywhere, решение для управления ИТ-услугами, предлагаемое по модели SaaS. Новинка призвана помочь сотрудникам службы техподдержки обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов.

Решение HP Service Anywhere объединяет ряд технологий, среди которых платформа HP Universal Configuration Management Database (UCMDB), созданная для управления услугами, приложениями и аппаратным обеспечением в рамках всей ИТ-среды компании, а также ПО HP Universal Discovery, которое автоматизирует обнаружение элементов ИТ-инфраструктуры и взаимосвязей между ними.

Решение HP Service Anywhere является ключевым компонентом линейки HP Converged Cloud и предлагается по методологии SaaS через облако. Оно помогает быстро разрешать инциденты в ИТ, гарантировать доступность критически важных услуг и ускорять инновационные процессы в компании.

Новинка предлагает полный спектр функций техподдержки, включая обработку входящих запросов, управление конфигурацией услуг, а также модули управления инцидентами, разрешением проблем и изменениями. Кроме того, решение включает функции совместной работы, в том числе возможность записи советов и прочих коммуникаций с пользователями. Это позволяет ускорить обработку обращений, реже эскалировать вопросы на уровень руководства и быстрее находить нужных сотрудников для оперативного решения сервисных задач.

Возможности решения HP Service Anywhere:

  • ускорение развертывания и масштабирования процессов на основе методологии ITIL (включая управление инцидентами, разрешением проблем и изменениями) с использованием новой веб-технологии разработки процессов, не требующей написания кода;
  • быстрое и удобное обновление процессов без необходимости работы с программным кодом; возможность использовать модели данных и удобные средства создания форм;
  • повышение эффективности работы сотрудников благодаря уникальным встроенным контекстно-зависимым функциям совместной работы; возможность «прикреплять» потоки сообщений к объектам для скорейшего разрешения проблем;
  • возможность создать гибридную платформу ITSM, включающую HP Service Anywhere и решение HP Service Manager, и объединить «центральный аппарат ИТ» с различными функциями и подразделениями в рамках всей компании.

Решение HP Service Anywhere будет доступно в продаже по всему миру; его можно будет приобрести как непосредственно в компании НР, так и у ее партнеров по дистрибуции. Стоимость лицензии зависит от потребностей заказчика, количества пользователей и региона. Ориентировочная начальная цена составит 89 долл. США на одного пользователя в месяц.

Пресс-релиз

Версия для печати