На конференции TechEd Russia 2012 компания Microsoft объявила о том, что решение Microsoft Dynamics CRM Online становится доступным российским компаниям самого разного размера бизнеса. Облачное решение расширяет текущее предложение Microsoft в области приложений для управления взаимоотношениями с клиентами.

По данным IDC, доля Microsoft Dynamics CRM в России составляет около 15%. С новым сервисом Microsoft Dynamics CRM Online компании самого разного масштаба бизнеса могут выбирать наиболее эффективную модель использования CRM-системы от Microsoft, исходя из задач бизнеса: в локальной инфраструктуре, в виде сервиса или в гибридном сценарии.

Microsoft Dynamics CRM позволяет:

  • снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от маркетинговых инвестиций;
  • сократить цикл и стоимость продажи, управлять «воронкой» продаж, увеличить количество закрытых сделок;
  • увеличить продажи существующим клиентам, снизить стоимость обслуживания клиентов, повысить их удовлетворенность и лояльность.

В настоящее время доступна бесплатная 30-дневная пробная подписка на решение Microsoft Dynamics CRM Online. По истечении данного периода заказчики смогут продолжить использование решения, оплатив подписку кредитной картой или по счету. Все расчетные операции осуществляет компания Microsoft Ireland Operations Limited, которая занимается лицензированием продуктов Microsoft на территории Российской Федерации и во всех других европейских странах. Приобрести Microsoft CRM Online также можно в рамках корпоративного соглашения Enterprise Agreement.

Пресс-релиз

Версия для печати