Группа Optima сообщила об успешном старте проекта по ИТ-аутсорсингу технической поддержки сети магазинов «Техносила». Исполнителем проекта является Optima Services — структурное подразделение группы Optima, оказывающее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. Согласно условиям договора, Optima Services предоставляет комплексную техническую поддержку более 2500 пользователей и около 40000 единиц оборудования заказчика в 97 магазинах «Техносила», расположенных в 55 городах РФ. Проект завершится в январе 2015 года.

До подписания контракта с Optima Services компания «Техносила» использовала штат собственных специалистов для оказания услуг сервисной поддержки всех магазинов сети.

«Основная задача данного проекта — осуществить плавный перевод компании „Техносила“ на модель ИТ-аутсорсинга с экономической эффективностью более чем 15% от текущего уровня прямых операционных затрат заказчика, — прокомментировал новость директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов. — Разумеется, при этом бизнес-процессы заказчика не должны пострадать, а условия труда сотрудников не должны ухудшаться. Вдобавок, важным условием успешного исполнения контракта является постоянно растущий индекс KPI уровня сервиса. Контракт разделен на временные этапы, каждый из которых отвечает собственным требованиям к KPI. От этапа к этапу этот показатель увеличивается, задавая тренд в развитии технической поддержки заказчика, переданной нам на аутсорсинг».

На сегодняшний день компании завершили этап трансформации, в ходе которого осуществлялись перевод и интеграция 55 ИТ-специалистов сети «Техносила» в структуру Optima Services, применялись намеченные регламенты взаимодействия, распределялись зоны ответственности, верифицировались критерии SLA.

В рамках контракта стороны выделили семь сервисных направлений, а именно: комплексную поддержку автоматизированных рабочих мест; периферийного и офисного оборудования; программно-технических комплексов систем хранения данных; локально вычислительной сети; систем телефонии; бизнес-приложений и средств коллективной работы; поддержку мультимедийного и видеооборудования; и, наконец, управление контрактами с третьими лицами.

«В ближайшие месяцы наша компания планирует реализовать серию стратегических мероприятий по ряду направлений, которые позволят укрепить ее лидерские позиции среди универсальных ритейлеров бытовой техники и электроники, — поделился планами руководитель отдела информационно-технического сопровождения торговой сети „Техносила“ Александр Мазаев. — Поэтому для нас очень важно постоянно оптимизировать непрофильные направления деятельности, такие как ИТ, и сконцентрировать свое внимание и ресурсы на достижении бизнес-целей. В этом отношении ИТ-аутсорсинг является самым эффективным инструментом экономии внутренних ресурсов компании».

Пресс-релиз

Версия для печати