Компания Acumatica, мировой провайдер программного обеспечения для управления ресурсами предприятия (ERP) и финансами, объявила о релизе Acumatica 4.0, наиболее значимом и широкомасштабном запуске продукта в истории компании. Новое и улучшенное программное обеспечение поддержано полной перезагрузкой бренда Acumatica: новый логотип, сайт, блог, клиентские кейсы и видео вместе с отчётами аналитиков рынка.

«Начало продаж Acumatica 4.0 — это большой шаг вперёд для компании, — прокомментировал CEO Acumatica Юрий Ларичев. — Это не только просто новая версия программного обеспечения, речь идёт об обновлённом подходе в работе с клиентами и нашими партнерами по всему миру. Прошлый год был крайне успешным для Acumatica — мы существенно расширили партнерскую сеть, привлекли новых клиентов, открыли штаб-квартиру в Сиэтле и активно нанимаем сейчас профессионалов в сфере разработки продукта, поддержки и технических консультантов как в Сиэтле, так и в нашем R&D офисе в Москве. Новая платформа Acumatica включает не только расширенный функционал продукта, мы также представляем новые материалы и каналы обучения партнеров, включая Acumatica University — наш обучающий онлайн-ресурс».

«Взрывообразный рост количества данных, активное распространение устройств и приложений — все это требует от компаний новых подходов к работе с бизнес-информацией и предъявляет новые требования к решениям, которые для этого используются. Облачные решения, такие как Acumatica 4.0 на основе Windows Azure, помогают эффективно справиться с этими задачами», — сказала Ольга Карпман, менеджер по продукту Windows Azure, Microsoft в России.

По словам CTO компании Михаила Щелконогова, Acumatica 4.0 не имеет себе равных в UI на мобильных и планшетных устройствах, и по ряду ключевых новых функций в управлении финансами, дистрибуцией, CRM и управлении проектами. «В Acumatica 4.0 в три раза повышена скорость обработки транзакций, улучшена масштабируемость, что позволит обеспечить одновременную работу большего количества пользователей с большей нагрузкой при сохранении прежнего уровня эффективного использования ресурсов», — отметил Михаил Щелконогов. Кроме того появилась возможность многоуровневой кастомизации и возможность для партнеров создавать свои сложные отчёты, базирующиеся на данных клиентов.

Одной из ключевой новинок является приложение Windows 8 «Expense it for Acumatica», которое можно бесплатно скачать в магазине приложений Windows. С его помощью пользователи Acumatica могут с легкостью утверждать, редактировать и просматривать запросы на расходы внутри своей облачной ERP откуда угодно.

В Acumatica 4.0 реализована интеграция с USPS, облачным хранилищем данных Box.com и популярной e-commerce платформой Magento.

Пресс-релиз

Версия для печати