Softline Venture Partners объявила о разработке сервисом Tekmi уникального решения — теперь в виртуальной АТС можно принимать и совершать звонки прямо в браузере без установки дополнительного программного обеспечения.Новой функцией уже могут воспользоваться все клиенты сервиса.

Главным преимуществом новой возможности является мгновенное использование сервиса сразу после регистрации, без дополнительной настройки и затрат времени. Кроме этого, звонки из браузера пригодятся, когда пользователю необходимо поработать не со своего компьютера, или при отсутствии прав администратора для установки программного телефона.

«Мы стремимся сделать наш сервис удобным для наших заказчиков и разрабатывать новые возможности, — рассказал Михаил Сухов, менеджер продукта Tekmi. — Раньше для работы с почтой пользователи устанавливали почтовые программы, но сейчас веб-интерфейсы активно „выжимают“ программные решения. Мы сделали следующий шаг — теперь кроме почты в веб-интерфейсе можно работать с телефонией и другими нашими сервисами».

По собственной оценке экспертов Tekmi, ни у кого из российских провайдеров IP-телефонии и виртуальных АТС нет подобного решения. Сервис ориентируется на крупнейшие западные разработки, но выделяет свои конкурентные преимущества: дополнительные услуги (прямые городские номера, онлайн-консультант для сайта), русскоязычная техническая поддержка и невысокие цены.

Телефония через браузер в полной мере отвечает концепции «Объединенных коммуникаций» и является её важным элементом. В единый веб-интерфейс объединены и интегрированы друг с другом все способы связи: виртуальная АТС, электронная почта, онлайн-конференции, аудио- и видеовызовы, чаты и файловое хранилище.

Попробовать телефонию из браузера можно бесплатно в течение 14 дней на сайте сервиса.

Пресс-релиз

Версия для печати