Компания «Аэроэкспресс» предложила инновационное решение для тех, кому важно всегда оставаться на связи со своими родными и близкими — в шереметьевском терминале перевозчика появились Skype-киоски, позволяющие осуществлять бесплатные видеозвонки.

Пользоваться киоском очень просто: достаточно войти в свой аккаунт в Skype и совершать звонки таким же образом, как и на обычном компьютере. Особое внимание при создании киосков было уделено безопасности. Специально разработанный интерактивный пол распознает присутствие человека и, как только он покидает кабину, сеанс общения автоматически прекращается, и все соединения прерываются.

Новые киоски отличаются не только удобством, но и привлекательным дизайном. Выполненные в футуристическом стиле, внутри они оснащены рядом интерактивных элементов, которые превращают пользование киоском в настоящее развлечение.

«Проект по установке Skype-киосков в терминале „Аэроэкспресс“ в аэропорту Шереметьево стал пилотным для России — до этого подобные киоски можно было встретить только в аэропорту Таллина. Для нас крайне важно обеспечивать наших пассажиров самыми актуальными технологиями, чтобы их путешествие с „Аэроэкспресс“ было максимально комфортным, — прокомментировала появление новинки пресс-секретарь „Аэроэкспресс“ Надежда Доржиева. — Мы уверены, что Skype-киоски станут очень востребованными благодаря отсутствию платы за роуминг и возможности совершать бесплатные звонки по всему миру».

Пресс-релиз

Версия для печати