Завершилось внедрение сервиса продажи и пополнения бесконтактных карт «Мой дельфин» на терминальной сети банка «Приморье». Сеть платежных терминалов успешно функционирует на базе продукта Bank Payments HUB на протяжении 6 лет и по состоянию на март 2013 года состоит из 340 устройств. Интеграция нового сервиса в инфраструктуру действующей платежной системы позволила клиентам банка использовать карты «Мой дельфин» в качестве полноценного платежного инструмента, предназначенного для осуществления расчетов в общественном транспорте, магазинах, кафе и аптеках Приморского края.

По итогам проекта была расширена как функциональность платежной системы банка «Приморье», так и сеть точек приема платежей. По сравнению с показателями на момент запуска проекта рост терминальной сети составил 25%. Платежи на терминалах банка осуществляются с помощью наличных денег, банковских карт, а также средствами, зачисленными на карту «Мой Дельфин». Благодаря внедрению нового сервиса банку удалость увеличить оборот бизнеса по приему платежей, а также оказать поддержку муниципальным и коммерческим структурам города, осуществляющим пассажирские перевозки.

«Одним из принципиальных пунктов стратегии развития банка „Приморье“ является качество обслуживания клиентов и увеличение количества доступных клиентам современных сервисов. Для нас важно, что использование продукта компании eKassir предоставляет нам свободу развития инфраструктуры приема платежей», — отметил Александр Зеленский, банк «Приморье».

«Реализованный проект — пример успешного развития функциональности платежной системы. Это не первый подобный проект для компании eKassir — часть наших клиентов успешно используют сервис продажи и пополнения транспортных карт, однако в случае с банком „Приморье“ пред нами стояла задача реализовать более широкую функциональность. Особенности Bank Payments HUB позволяют производить интеграционные работы любой сложности и внедрять новые сервисы без значительных вмешательств в действующую IT-инфраструктуру, что дает банкам возможность постепенно модернизировать систему приема платежей, опираясь на потребности клиентов», — прокомментировал Дмитрий Голован, eKassir.

Пресс-релиз

Версия для печати