Компания Telepo объявила о запуске новой услуги по обеспечению бизнес-связи на основе облачных сервисов. Разработанное компанией Telepo решение позволит Tele2 предлагать своим клиентам новый ассортимент современных услуг. Указанное решение предусматривает единообразный и улучшенный пользовательский интерфейс для всех устройств, обеспечивающих подключение мобильных приложений и современных смартфонов к настольным компьютерам PC и Mac.

«Мы счастливы, что первыми из крупных операторов предложили своим клиентам решение для связи на основе облачных сервисов. Данное решение является превосходным дополнением к нашим продуктам и услугам, поскольку оно удобно для использования клиентами и предоставляет им множество замечательных бизнес-услуг, поставляемых как единое целое. Применение облачных сервисов означает, что нашим клиентам не нужно приобретать дорогостоящее аппаратное оборудование, например, новую офисную АТС», — заявил Андерс Лонгсвед (Anders Lngsved), коммерческий директор Tele2 (Швеция) по продуктам для бизнеса.

Используемая компанией Telepo концепция программного обеспечения выгодно отличается по параметрам, имеющим критическое значение для внедрения облачных служб, таким как работа в режиме коллективной аренды, улучшенный пользовательский интерфейс и мобильность. Она позволяет корпоративным пользователям общаться и иметь доступ к множеству функций в любом месте, с любого устройства, любым удобным способом. Встроенные многоуровневые порталы самообслуживания от компании Telepo, предназначенные для администраторов провайдеров услуг, администраторов и пользователей предприятий, полностью управляют решением, обеспечивая возможность его внедрения со временем на всех уровнях.

Пресс-релиз

Версия для печати