Компания «Институт типовых решений — Производство» (ИТРП), разработчик и внедренец систем управления производственными предприятиями на платформе «1С:Предприятие», проводит тестирование нового технического сервиса, который позволяет пользователям типовых решений ИТРП консультироваться со специалистами компании-разработчика в режиме онлайн.

Основные преимущества новой системы заключаются в возможности онлайн взаимодействия пользователя со специалистом технической поддержки компании. Сервис настроен таким образом, что пользователь всегда видит в системе свободных специалистов и может связаться с ними либо по интернет-телефону, либо в формате онлайн-мессенджера. При этом в ходе консультации возможен обмен скриншотами или другими файлами, а при необходимости специалист-консультант может удаленно подключиться к рабочему столу пользователя для выявления проблемы. В случае если свободных специалистов нет, пользователь может оставить заявку на обратный звонок.

В настоящее время система поддержки эксплуатируется в тестовом режиме. Проводится детальный анализ работы, определяется востребованность расширенных возможностей, оцениваются первые результаты. По результатам тестирования будет принято решение о целесообразности дальнейшего использования нового сервиса.

Пресс-релиз

Версия для печати