Компания «Конфорте Групп», деятельность которой направлена на организацию корпоративных мероприятий на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья, начала использовать в работе облачный сервис Office 365 от Microsoft. В результате затраты на ИТ у организации сократились на 19%.

«Раньше с почтовым сервером возникало большое количество проблем: то электронная корреспонденция теряется, то попадает в „нежелательную почту“, а то и вовсе не работает веб-интерфейс. Представители хостинг-провайдера всегда отвечали, что у них все отлично и все работает, а технические службы клиентов и подрядчиков уверяли, что проблема на нашей стороне. После перехода на облачный сервис Microsoft Exchange Online все эти проблемы исчезли, будто по мановению волшебной палочки», — поделилась Виктория Остапенко, исполнительный директор «Конфорте Групп».

По словам сотрудников компании, благодаря решению от Microsoft затраты на ИТ были оптимизированы — количество рабочих часов у сотрудников службы поддержки значительно снизилось. Более того, Office 365 повысил надежность и защищенность ИТ-инфраструктуры компании.

Пресс-релиз

Версия для печати