Компания Essential Commerce запустила MyCallInformer, новый интернет-сервис рассылки голосовых сообщений по телефону. Автоматизированная рассылка контролируется и управляется онлайн в режиме реального времени, и позволяет узнать, сколько абонентов прослушали ваше сообщение до конца.

Интернет-сервис рассылки голосовых сообщений MyCallInformer может рассылать новости, сообщения, приглашения и напоминания на мобильные и стационарные телефоны неограниченного числа абонентов одновременно. Сервис рассчитан как на бизнес, так и на обычных пользователей. Автоматизированная рассылка не требует участия оператора, она легко создается, контролируется и управляется через интернет. При этом MyCallInformer позволяет узнать, прослушал ли абонент ваше послание полностью.

«Сотрудники традиционных call-центров сутками обзванивают тысячи человек и пытаются донести до них какой-то message, зачастую не очень успешно. MyCallInformer справится за несколько минут: расскажет о скидках, акциях и конкурсах, напомнит о сроке погашения кредита, — прокомментировал СЕО компании Essential Commerce Аркадий Сандлер. — С его помощью можно пригласить друзей на вечеринку — и это будет быстрее, чем лично звонить каждому. В отличие от напоминаний в интернет-календарях, сообщение от MyCallInformer получат все без исключения. Ведь не каждый пользуется интернетом, но нет такого человека, у которого не было бы телефона».

Для того чтобы начать рассылку, в своем личном кабинете в MyCallInformer необходимо сохранить базу данных телефонов (если она не будет меняться, это достаточно сделать один раз), загрузить mp3-файл со специально подготовленным аудиороликом или обычной записью вашего голоса, а затем запустить процесс одним кликом мыши.

MyCallInformer дает возможность удостовериться, что абонент получил всю доносимую до него информацию — сервис определяет, выслушал ли он сообщение до конца или положил трубку на середине. За этими и другими параметрами рассылки можно следить в онлайн-режиме и оперативно анализировать ее успешность. Если выясняется, что большинство абонентов сбрасывают звонок, не дослушав сообщение до конца, можно оставить рассылку и скорректировать ее. К примеру, изменить аудиоролик, сделав его более коротким, информативным и интересным.

MyCallInformer работает на платформе MyCallSystems, разработанной Essential Commerce. Это открытая платформа, позволяющая создавать всевозможные решения для бизнеса и личного пользования, в основе которых лежит соединение телефонных абонентов.

Пресс-релиз

Версия для печати