Управляющий офис Клуба 4CIO заключил с компанией «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») соглашение о передаче своей IT-инфраструктуры на обслуживание по модели аутсорсинга. Ресурсы дата-центра «ТрастИнфо», которым управляет «Сервионика», будут выделены на поддержку ключевых бизнес-процессов и проектов Клуба 4CIO, в том числе —социальной сети IT-директоров.

Клуб 4CIO — площадка для общения профессионалов в области информационных технологий, обмена опытом и обсуждения актуальных проблем и новейших тенденций в IT-отрасли. Аудитория Клуба — более 3000 IT-директоров, представляющих компании различных отраслей и масштабов бизнеса. Основным инструментом взаимодействия участников Клуба является сайт Клуба — информационный хаб, который за 10 лет работы организации стал полноценной социальной сетью: с сервисами блогов, фотохостингом, проведением опросов и дискуссий, функцией организации мероприятий. Сайт интегрирован с рядом внутренних бизнес-приложений Клуба 4CIO, в том числе — с CRM-системой собственной разработки.

Растущее число участников Клуба и рост их требований к функциональности и стабильной работе сайта потребовали увеличения мощностей для обеспечения высокого качества предоставляемых услуг. Однако планы по развитию Управляющего офиса Клуба 4CIO не предусматривали масштабных инвестиций в расширение собственной IT-инфраструктуры и штата обслуживающих ее IT-специалистов. Поэтому было принято решение передать эту задачу профессиональному аутсорсинг-провайдеру. Поставщиком услуг аутсорсинга IT-инфраструктуры стала «Сервионика» — дочерняя компания ЗАО «Ай-Теко», одного из лидеров российской отрасли системной интеграции.

Переход к единому поставщику услуг позволил Управляющему офису КлубаКлубу 4CIO сократить расходы на IT-составляющую бизнеса, обеспечив при этом максимальную надежность согласно требованиям согласованного SLA. «Мы уверены в своем выборе: соглашение с „Ай-Теко“ позволяет нам перевести свои IT-системы на надежную платформу, обеспечив их стабильную работу и развитие в соответствии с нашими планами по развитию новых сервисов для членов клуба», — резюмируют в Управляющем офисе Клуба 4CIO.

Пресс-релиз

Версия для печати