Вышло масштабное обновление онлайн-сервиса «Большая Птица» — облачной системы учёта, предназначенной для малого бизнеса. В новой версии реализован широкий функционал для ведения розничной торговли.

«Это очень важный этап развития нашего проекта, — отметил Сергей Мельников, генеральный директор ООО „Этерон“. — До недавнего времени сервисом могли пользоваться только компании, занимающиеся оптовой торговлей. С добавлением розницы произошло существенное увеличение числа потенциальных пользователей нашей системы. Теперь она подходит также для небольших магазинов, которые продают товар конечному покупателю».

С появлением розничного модуля в «Большой Птице» стало возможным: вести учет по одной или нескольким торговым точкам/магазинам; оформлять продажи и возвраты товаров, печатать товарные чеки; осуществлять наличные и безналичные расчеты с покупателями; открывать и закрывать смены, формировать отчеты о продажах за смену.

В состав нового релиза также вошел интерфейс продавца — специализированная программа для кассира, позволяющая с минимальными затратами времени совершать продажи и возвраты, легко и быстро подбирать товары в чек по различным параметрам — наименованию, коду, артикулу, а также по штрих-коду с использованием сканера.

Область деятельности продавца может быть ограничена только специализированным интерфейсом — без доступа к основному приложению, что не позволит ему сделать ошибку или превысить свои полномочия.

Текущий релиз стал первым, но значительным шагом в работе над функционалом по рознице. В планах дальнейшее развитие этого направления: в системе будут реализованы такие возможности, как работа с программами лояльности покупателей, управление скидками, учета товаров по размерной сетке, система заказов и заявок, версия интерфейса продавца для мобильных устройств, а также интеграция с интернет-магазинами.

Пресс-релиз

Версия для печати