Онлайн школа иностранных языков Alfa School совместно с IT-компанией Radiant System, единственным официальным партнером OTRS AG в России и СНГ, реализовала проект по внедрению системы управления запросами на базе решения OTRS Helpdesk. Использование лучших практик сервис-менеджмента совместно с преимуществами открытого программного обеспечения позволило обеспечить эффективную работу менеджерской службы и службы контроля качества.

OTRS Helpdesk предоставляет возможности по регистрации обращений клиентов по любым каналам: корпоративный сайт, электронная почта, телефон. Являясь веб-приложением, решение организовывает работу сотрудников и доступ для клиентов через любой браузер или мобильное приложение. «Работа с системой возможна из любой точки Земли при наличии доступа в Интернет, а ее установка — практически на любом собственном или арендованном оборудовании», — отметила руководитель онлайн школы иностранных языков Alfa School Нарина Багдасарян.

Решение на базе OTRS обеспечивает поддержку полного жизненного цикла обращений клиента: регистрация, общение, сохранение полной истории внешних и внутренних коммуникаций и многое другое. Данным программным обеспечением с успехом пользуются как крупные компании, такие как «Яндекс», Mail.ru, банки, так и компании-представители среднего и малого бизнеса.

«Менеджмент Alfa School постоянно работает над повышением уровня своих услуг, стремясь дать своим студентам качественное образование и создать максимально комфортные условия для обучения. Одним из ключевых элементов бизнеса является своевременная регистрация и обработка запросов на обучение, а также обращений уже существующих клиентов. Именно такие задачи позволяют с успехом решать продукты OTRS», — прокомментировал генеральный директор Radiant System Алексей Юсов.

Пресс-релиз

Версия для печати