Восемь новых сервисов, предназначенных для автоматизации различных задач малого и микробизнеса, добавлено в раздел «Магазин» сайта «Деловая среда».

Новые сервисы помогут предпринимателям решать такие бизнес-задачи, как управление розничной торговлей, организация отношений с контрагентами (CRM c базовыми функциями и специальными для риэлторской и логистической деятельности), ведение бухучета и сдача налоговой отчетности, разработка сайтов.

Таким образом, сегодня в разделе «Магазин» представлено 40 продуктов для бизнеса, что делает «Деловую среду» одним из крупнейших супермаркетов «облачных» решений и профуслуг в России. До конца года планируется увеличить их количество до 65. Все сервисы предоставляются по подписке, не требуют скачиваний, обновлений и гибко интегрируются между собой. Сервисы работают везде, где есть интернет, поэтому доступны для предпринимателя в любой точке.

Сегодня «Деловая среда» сотрудничает с большинством российских разработчиков облачных решений и реализует около 30% всех продаваемых в нашей стране приложений.

Подключение к сервисам возможно как на сайте «Деловая среда», так и в отделениях «Сбербанка» для юридических лиц по всей стране.

Новые сервисы: Workabox — сервис по управлению розничной торговлей; ASoft CRM Realty — CRM для риэлтерского бизнеса; ASoft CRM Logistic — CRM для логистики; ASoft CRM Professional — CRM с продвинутым набором функций для полноценной работы с контрагентами; «КИТ Консалтинг» — услуги по внедрению amoCRM, «Мегаплан» и «Мой Склад»; Tax Assistant — cдача отчетности в налоговую инспекцию через представителя; Fu2re — заказная разработка эксклюзивных сайтов; «Наше будущее» — бухгалтерский аутсорсинг.

Пресс-релиз

Версия для печати