«Яндекс» запустил бесплатный аналитический сервис для разработчиков мобильных приложений. Он позволяет легко получать ответы на сложные вопросы: например, сколько пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга сделали покупку со смартфонов Samsungв версии приложения 1.01. Сервис работает с приложениями для iOS, Android и Windows Phone.

«Яндекс.Метрика» для приложений поможет разработчикам лучше изучить аудиторию и понять, как развивать свои продукты. Сервис собирает данные об использовании приложений и позволяет сортировать информацию по различным фильтрам и их комбинациям. Скажем, за несколько кликов можно узнать, сколько пользователей и с каких устройств работали с приложением в Нижнем Новгороде на прошлой неделе. Он умеет детализировать и «падения»: например, покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 2.34 давало сбой на планшетах. Данные обновляются каждую минуту, поэтому следить за статистикой можно практически в реальном времени.

«Яндекс.Метрика» для приложений доступна разработчикам по всему миру на русском и английском языках. Подробности о новом сервисе читайте в корпоративном блоге «Яндекса».

Пресс-релиз

Версия для печати