MAYKOR, компания федерального масштаба по ИТ-аутсорсингу, сервису инженерных систем и поддержке бизнес-приложений, стала сервисным партнером сети строительных гипермаркетов «К-раута». В рамках ИТ-аутсорсингового контракта заказчик получил единый набор сервисов, индивидуальный SLA и единую точку входа в MAYKOR для обеспечения непрерывной работы автоматизированных рабочих мест сотрудников «К-раута».

MAYKOR осуществляет техническое обслуживание персональных компьютеров, телефонов, печатающих устройств (МФУ, принтеров, копиров, факсов, принт-серверов), активного сетевого оборудования, а также источников бесперебойного питания в центральном офисе, архиве, магазинах и на складах заказчика. Девять объектов находятся в Санкт-Петербурге, четыре — в Московской области и по одному в Калуге, Туле и Ярославле. Еще одним важным для бизнеса ИТ-сервисом, поддержку которого осуществляет MAYKOR, является комплекс телефонных станций AVAYA, связывающих внутренней телефонной сетью все объекты «К-раута».

Особое внимание было уделено формированию набора SLA, который должен был соответствовать не только требованиям бизнеса «К-раута» в России, но и международным стандартам Rautakesko. Отдельно была проработана схема пополнения расходных материалов, в частности, картриджей. В результате был определен оптимальный запас «расходников» для печатающих устройств на каждом объекте, так называемый «неснижаемый запас».

«С помощью единого аутсорсингового контракта с MAYKOR мы достигли основных целей в отношении непрерывности ИТ-сервисов в магазинах, ушли от необходимости содержания и увеличения собственного ИТ-персонала, разбросанного по городам присутствия „К-раута“. Кроме того, мы исключили такой человеческий фактор, как зависимость от штатных ИТ-специалистов», — прокомментировал Сергей Барков, руководитель департамента информационных технологий «K-раута» Россия.

Пресс-релиз

Версия для печати