«АЛВ Груп» сообщила о расширении масштабов использования облачных сервисов Microsoft Office 365 в «АСАП Транспортная Компания». Опыт работы с развернутыми ранее сервисами Microsoft Office 365 подтвердил серьезные преимущества облачных технологий Microsoft, а гибкие возможности подключения сервисов Office 365 позволили компании АСАП подобрать оптимальную комбинацию необходимых ресурсов с учетом специфики бизнеса и темпов его роста.

После проведения пилотного проекта (старт-сервиса), подтвердившего рекомендации экспертов «АЛВ Груп», компания «АСАП ТК» приняла решение о развертывании корпоративной ИТ-инфраструктуры на платформе Office 365, сочетающую высокую производительность с гибкостью в выборе услуг и сервисов. Выбор облачного формата ИТ-ресурсов позволил сократить время на запуск офиса и обеспечил значительное сокращение как капитальных, так и операционных расходов.

Развертывание Office 365 шло параллельно росту новой компании. В августе была подключена триал-версия, позволившая сотрудникам компании освоить технологию работы с основными сервисами Office 365 — корпоративной почтой, хранилищем данных и коммуникатором. В результате, например, пользователи почтовой системы получили возможность видеть информацию о присутствии в сети коллег, доступных для общения, и их текущем статусе.

В сентябре-октябре, по мере роста числа сотрудников, компания АСАП продолжила увеличивать число подписок на Office 365, а для сотрудников открывшегося контакт-центра приобрела подписку только на необходимый им Exchange Online. В перспективных планах компании — подключение сервиса управления проектами Project Online (по мере формирования проектной группы).

«Office 365 представляет собой чрезвычайное мощное решение, решающее практически все основные задачи офисной деятельности, — рассказал Сергей Савинов, генеральный директор „АЛВ Груп“. — Гибкие возможности выбора требуемых функций и принцип оплаты по числу реально подключенных пользователей открывают перед Microsoft Office 365 широкие перспективы на российском рынке».

«Ключевые аргументы в пользу Office 365 — скорость и простота развертывания и значительная экономия бюджета за счет отказа от покупки и обслуживания ИТ-ресурсов, которые были бы необходимы для запуска нужных нам сервисов в традиционном варианте, — отметил Владислав Двухжилов, руководитель ИТ-направления компании АСАП. — Гибкая система лицензирования позволяет нам подключать сотрудникам только нужный им набор сервисов».

Основные преимущества, полученные компанией АСАП в результате перехода на Microsoft Office 365: доступ сотрудников к нужным им ресурсам сразу же после активации сервиса; отказ от значительных расходов на покупку, настройку и обслуживание аппаратных и программных средств для создания традиционной ИТ-инфраструктуры; привычный интерфейс работы с данными; возможность обращения пользователей к инструментам Office 365 и данным в облаке из любой точки мира.

Пресс-релиз

Версия для печати