ОАО «Электронная Москва» представила новую услугу — частное облако Dynamics xRM — на конференции «Клиентономика: больше чем CRM», посвященной новой версии Microsoft Dynamics xRM.

Частное облако Dynamics xRM в ЦОД «Нагорная» ОАО «Электронная Москва» позволяет получить заказчикам большую выгоду от инвестиций в Microsoft Dynamics xRM путем обеспечения гибкой масштабируемости, оптимизации производительности всей ИКТ инфраструктуры и гарантированной доступности всей системы (более 99,95%).

Ключевое значение имеет размещение частного облака заказчиков Dynamics xRM на территории Российской Федерации в Москве в высоконадежном дата-центре, и обеспечение полного соответствия требованиям российского законодательства по защите информации и персональных данных ФЗ-152.

В тесном сотрудничестве с лучшими партнерами Microsoft по внедрению проектов Microsoft Dynamics xRM «Электронная Москва» предлагает эффективный и безопасный путь к оптимизации инвестиций заказчиков в Dynamics xRM, повышению качества работы сотрудников и к успеху их бизнеса.

Microsoft Dynamics xRM позволяет бизнесу объединить в единое целое команды маркетинга, продаж, сервиса и максимально применить личный опыт каждого сотрудника в индивидуальной работе с клиентом.

Частное облако Dynamics xRM обеспечит высокую доступность всей информационной системы:

  • >99,95% доступность системы в соответствии с соглашением об уровне предоставления услуг (SLA);
  • ИКТ-инфраструктура частного облака Dynamics xRM развернута исключительно под требования и бизнес-задачи заказчика;
  • нет капитальных затрат. Стоимость обслуживания включает аренду выделенных вычислительных ресурсов, системного и прикладного ПО, мониторинг и эксплуатацию согласно SLA;
  • информационная безопасность. Соответствие требованиям российского законодательства, аттестация на соответствие закону о защите персональных данных ФЗ-152;
  • масштабируемость. Рост ресурсов ИКТ инфраструктуры частного облака Dynamics xRM вместе с ростом потребностей бизнеса заказчика;
  • гарантированная производительность системы и безопасный доступ со стационарных и мобильных ПК, планшетов и смартфонов в зависимости от политики заказчика;
  • аварийное онлайн восстановление системы в соответствии с расширенным SLA;
  • специалисты с навыками эксплуатации и поддержки сложных программно-аппаратных комплексов всегда доступны по запросу заказчика.

Пресс-релиз

Версия для печати