Организации сферы здравоохранения, банки, финансовые и кредитные учреждения, страховые компании и компании, осуществляющие операции с ценными бумагами, сталкиваются с беспрецедентным ростом требований со стороны заказчиков, связанных с целым рядом причин. Среди них — угрозы безопасности, обострение конкуренции, ужесточение требований регулирующих органов и государства, а также изменения, происходящие в ИТ и затрагивающие сферу бизнеса (например, использование мобильных устройств в корпоративной среде). Сервисное подразделение компании Dell (Dell Services) постоянно дополняет портфель своих решений новыми предложениями, которые представляют собой услуги консалтинга, облачные и прикладные сервисы, аутсорсинг бизнес-процессов. Данные решения обеспечивают новый уровень гибкости и помогают компаниям из этих отраслей соответствовать жестким требованиям и увереннее смотреть в будущее.

Взрывной рост количества используемых медицинских изображений, распространение модели платежей с оплатой за результат, ужесточение требований регуляторов к обеспечению защиты персональных данных и информационной безопасности, а также новые регуляторные изменения на рынке медицинского страхования ставят перед организациями отрасли здравоохранения все более сложные задачи. В 2013 году компания Dell использовала свою интеллектуальную собственность и проприетарные разработки для данной отрасли, чтобы помочь заказчикам внедрять инновационные продукты, трансформироваться и реагировать на новые требования рынка при решении этих сложных задач. В результате Dell значительно укрепила свои позиции в области здравоохранения и медицинского страхования.

Учитывая меняющуюся ситуацию на рынке медицинского страхования, Dell успешно поддерживает работающие на нем организации, которым необходимо реагировать на новые требования регуляторов и улучшать доступ к услугам здравоохранения. Например, организация Harvard Pilgrim Health Care (HPHC) могла предоставить новые услуги своим членам, поставщикам услуг здравоохранения и брокерам благодаря инновационной многокомпонентной системе обработки заявок. Dell Services работает с HPHC над усовершенствованием базовой ИТ-инфраструктуры, ее консолидацией, управлением приложениями и системами обработки заявок, обслуживающими более 2 тыс. пользователей.

Биржа медицинского страхования уровня штата (США) добилась положительных изменений несмотря на то, что еще предстоит решить ряд проблем, связанных с Web-сайтом биржи медицинского страхования федерального уровня. Подразделение Dell Services помогло запустить биржу штата для организации Massachusetts Health Connector и внедрило решение Health Insurance Marketplace для поставщиков услуг медицинского страхования, включая компании Affinity Health Plan и CareSource. Решения Dell помогли этим заказчикам быстро добиться успеха благодаря созданию критически важных платформ и приложений, поддерживающих регистрацию, обработку заявок и коммуникации с регистрируемыми.

Everest Group присвоила Dell почетное звание 2013 Payer ITO Star Performer. По сравнению с предыдущим годом бизнес компании Dell в отрасли услуг медицинского страхования вырос на 65%.

Как ожидается, к концу 2013 года Dell Cloud Clinical Archive, один из крупнейших в мире «облачных» архивов медицинских изображений, не привязанных к решению конкретного производителя, преодолеет важный рубеж — в нем будет храниться более 7 млрд. доступных для работы изображений. На сегодня этот архив, обеспечивающий защищенное хранение и управление результатами свыше 94 млн. клинических исследований и обслуживающий более 800 клиник, предоставляет поставщикам услуг здравоохранения полный доступ к медицинским изображениям из защищенного облака. Доступ предоставляется в любое время, в любом месте, даже во время простоя, случившегося из-за человеческого фактора или природного бедствия.

В текущем году подразделение Dell Services добилось 50-процентного роста по числу консалтинговых соглашений. Специалисты Dell помогают поставщикам услуг здравоохранения ориентироваться в изменениях, касающихся компенсационных выплат, адаптировать деятельность ко все более широкому внедрению электронных медицинских записей и поддерживать технологии, обеспечивающие лучшее взаимодействие между поставщиками услуг и пациентами. Во всем мире с Dell работают в общей сложности 4000 больниц и 400 тыс. врачей.

Dell Services анонсировало новое решение Hospital Information System (HIS) на базе облачных технологий, в котором тесно интегрированы клинические и финансовые системы для больниц и поставщиков услуг здравоохранения. Сначала это решение будет запущено в первом квартале следующего года в Индии. Оно предоставляет поставщикам услуг эффективный мгновенный доступ к информации, поддерживает базовые медицинские задачи и служебные внутренние функции. Решение характеризуется такими качествами как масштабируемость, экономичность, широкая доступность и гибкость и соответствует уникальным потребностям индийских поставщиков услуг здравоохранения.

Хотя в банковской отрасли прослеживаются признаки восстановления, банки продолжают бороться за новых клиентов и стремятся удержать существующих. Dell предлагает услуги трансформации и модернизации, чтобы помочь им успешно справляться с этими задачами. За последний год компания Dell добилась значительных успехов в этой области.

Чтобы помочь заказчикам адаптироваться к меняющимся предпочтениям заказчиков и технологическим инновациям, Dell анонсировала прикладные среды «цифровой трансформации» и услуги по трансформации платежей, помогающие банкам сократить издержки и эффективнее сохранять клиентскую базу, соответствуя при этом последним требованиям регуляторов. Эти решения позволяют банкам предоставить своим клиентам расширенные возможности для эффективного выполнения финансовых операций с использованием всех доступных каналов и устройств, а также помогают банкам упростить и модернизировать процессы взаимодействия операционного отдела и системы управления бизнес-процессами, позволив им использовать преимущества облачной модели, мобильности, социальных сетей и аналитики.

Данные новые услуги трансформации платежей уже помогли ведущему европейскому банку консолидировать свои платежные системы, существенно сократить затраты на ИТ и операционные расходы и обеспечить сквозную обработку (straight-though-processing, STP). Это дало банку возможность соблюсти важные сроки по работе в едином европейском пространстве платежей (SEPA), опередив на европейском рынке несколько других банков и значительно увеличить масштабы своих платежных операций для будущего роста.

Dell предлагает платформу администрирования сторонних компаний (Third Party Administration) для комплексной обработки страховых операций, которая обеспечивает быстрый выход на рынок поставщиков услуг страхования, значительную экономию затрат на ведение договоров страхования и снижение административных издержек. Dell интегрировала в данную платформу уникальную прикладную среду бизнес-аналитики и трансформации процессов, что сокращает время обработки и снижает издержки, а также обеспечивает более высокую прозрачность и контроль. Благодаря своему инновационному подходу к платформе администрирования Third Party Administration, компания Dell заключила за последние полтора года более десяти многомиллионных контрактов с ведущими поставщиками страховых услуг в Северной Америке. Успешная реализация проектов заказчиками привела к тому, что в течение последних трех лет они стали обладателями множества отраслевых наград. Именно поэтому Dell является ведущим «внешним управляющим» (Third Party Administrator) в Северной Америке.

Страховая компания 5Star Life Insurance Company (5Star Life) выбрала решение Dell Business Intelligence, чтобы помочь принимать стратегические бизнес-решения на основе исчерпывающей консолидированной информации в режиме реального времени. Компания 5Star Life является страхователем Armed Forces Benefits Association и растущим поставщиком дополнительных и других продуктов добровольного страхования. Гибкая модель бизнеса позволяет 5Star Life обслуживать самых разных клиентов. Компания выступает советником по страхованию для физических и юридических лиц и является партнером для брокеров.

Компания Dell также разработала прикладную среду для трансформации процесса обработки заявок — Claims Transformational Framework. Она позволит страховым компаниям преобразовать свои операции обработки заявок для улучшения обслуживания клиентов и значительного сокращения затрат. Как показывают первые результаты, заказчикам удается добиться двухзначного процентного улучшения показателей по всем параметрам — числу заполняемых онлайновых заявок, сэкономленному времени их обработки и сокращению цикла обслуживания заявки.

Dell предлагает широкий спектр специализированных услуг для поставщиков банковских и страховых услуг: аутсорсинг бизнес-процессов, модернизация платежей, решения для повышения лояльности, соответствия нормативным и регулирующим требованиям, корпоративный биллинг и партнерское ценообразование.

«Наши услуги нового поколения уникальны. Они помогают заказчикам трансформировать свои организации, обеспечить их взаимодействие, информированность и уровень защищенности. Мы работаем с заказчиками из всех отраслей. В здравоохранении и финансовой отрасли приходится решать сложнейшие задачи, ведь организации из данных отраслей сталкиваются со стремительными изменениями, тщательными проверками со стороны регулирующих органов, им необходимо быть гибкими и быть готовыми к изменениям. У нас достаточно обширный опыт в этих отраслях, чтобы помочь заказчикам адаптировать свой бизнес быть впереди», — сказал Суреш Васвани (Suresh Vaswani), президент подразеделения Dell Services.

«За прошедшие годы подразделение Dell Services и компания Harvard Pilgrim сформировали уникальное партнерство. Dell делает все возможное для нашего успеха, и это позволяет нам совершенствовать обслуживание клиентов и добиваться значительного повышения операционной эффективности», — подчеркнул Эрик Шульц (Eric Schultz), президент и главный исполнительный директор Harvard Pilgrim Health Care.

«Компания Dell преуспела в продвижении полного спектра своих продуктов для поддержки заказчиков в сфере здравоохранения и финансовой отрасли, — отметил Скотт Лундсртём (Scott Lundstrom), вице-президент группы и генеральный менеджер IDC по исследованиям в финансовых, государственных и медицинских организациях. — Усовершенствованные продукты и услуги позволяют заказчикам достигать необходимых результатов как за счет технических и технологических преобразований, так и за счет трансформации бизнес-процессов».

Пресс-релиз

Версия для печати